Из беседы с Виталием Симоновским

Дарья Михаиловна Майская
http://www.proza.ru/2013/03/07/850
(Проза.ру. Виталий Симоновский)

*******************************
Виталий:
*
Непротивление – доброты порука.
Взрасти благоденствия древо!
Собака укусила правую руку –
погладь её ласково левой!
***
Я:
*
Со злом мы покончим разом.
Да это за делом малым:
Увидел зло левым глазом -
Закрой его, смотри правым...
*
Виталий согласился и добавил гениально!

"А, если на всё нам - "апчхи" -
Наденем розовые очки!"

***************************
Виталий:
*
Плюс без минуса – странная штука,
как без ушка игла.
И добро б стало пошлою скукой,
если б не было зла.
***
Я:
*
Если плюсы одни - это цимус!
И, конечно, все этому рады,
А возьму-ка я и добавлю минус,
Как кусочки льда в лимонады!

*******************************
Виталий:
*
Прост логики житейской шов
и ясен вывод очевидный:
богатым быть ведь хорошо,
а бедным – плохо и обидно!
***
Я:
*
Богат сегодня - завтра беден -
Трудом поможешь ты Судьбе!
Ленив? Служи хоть сто обеден -
Не будет толку, знаю по себе.

**********************************
Виталий:
*
Такую и во сне картину
я бы увидеть не хотел,
когда бы, вопреки судьбине,
рождённый ползать…полетел.
***
Я:
*
Не дал Бог человеку крыльев.
Но где фантазии предел?
Мечта его вдруг стала былью:
Ума на крыльях полетел!!!