яичница из 800 муравьиных яиц

Владимир Ремаренко
- Сынуля, с добрым утром! Просыпайся! Встаем! Потягиваемся…
- Ну нееет… не хочу в школу… Спать.
- Вставай, вставай. Я ухожу. Тебя ждет зарядка, обливание и яичница из восьмисот муравьиных яиц!
- И неет, - взбодрился сразу сын.
- Да,  и если ты не сделаешь зарядку, то яичница превратится в муравьев и разбежится.
- Хахаха… - рассмеялся сын. – Такого не бывает.
- Бывает, - отец улыбнулся. – Не залеживайся, я ушел.
- Хорошо, пап,- ответил я отцу, и тут же перевернулся на другой бок.
Когда, через двадцать минут я огромными перепуганными глазами посмотрел на хрипящий будильник, - он сообщал мне: «Пора бежать».
Я вбежал на кухню. И…
Оказалось, папа не шутил: яичницы не было: вылупились муравьишки и разбежались.
В недоумении и легком расстройстве звоню отцу:
- Папа, а где яичница?
- Сын? А где зарядка? Где обливание?
И как он узнал, что я ничего не делал?
После того случая прошло несколько дней.
И вновь, отец будит меня, улыбается.
- Вставай, сонармеец! Тебя ждут зарядка, обливание и яичница из восьмисот муравьиных яиц. И если ты не сделаешь зарядку, или не оболь…
- Неет! – не дал я договорить отцу.
- О, да, мой юный друг. Она вновь превратится в муравьев и разбежится.
- А где ты взял муравьиные яйца? – решил я поймать папу таким простым вопросом.
- Под холодильником, сын мой. Под холодильником, - щелкнул меня по носу отец и пошел собираться на работу.
Я тут же вскочил с кровати, зашел в кухню, смотрю – желтоглазая яичница лежит на тарелке, смотрит на меня.
Довольный я плюхнулся на диван, и только отел зевнуть, но вспомнил прошлый опыт, и тут же встал и стал делать зарядку. Обливание оставил на другой раз.
Вхожу в кухню и, так и сел в дверях: желтоглазая моя яичница сбежала!
Я за телефон:
- Па, а где яичница?
- А где обливание, сын?
- Каак?! – закричал я в трубку телефона. – Каак ты узнал?!
- Обливание! И только обливание! – и ответил отец иположил трубку.
- Обливание..  обливание.. – ходил я по комнате и бурчал себе под нос, вошел в ванную, умылся, полез в шкафчик за полотенцем и … вижу записка от папы: «С добрым утром, сын! Яичницу найдешь в шкафу, под салфеткой».

И я с тех пор всегда слушаюсь родителей, особенно когда послушание такое вкусное, как яичница из восьмисот муравьиных яиц. Правда, она так сильно похожа на яичницу из куриных яиц, но чуть-чуть вкуснее, особенно если ее заправить зарядкой и обливанием.