Глава 2. Новый друг

Михайлова Надежда Александровна
СКАЗКА ИЗДАНА В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ. ТУТ ОСТАВЛЯЮ ЛИШЬ ИЗБРАННЫЕ ГЛАВЫ.
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ ТУТ: https://ridero.ru/books/neposeda_khryumzik/
ISBN 978-5-4490-3150-1

Хрюмзик проснулся утром в мягкой кроватке. Так хорошо он давно не высыпался. Как уютно он устроился ночью в объятьях маленькой Стаси – его новой хозяйки! Но рано утром она ушла в садик, оставив маленького игрушечного поросёнка одного.
«Чем бы мне таким заняться?» – задумался Хрюмзик. – «Моя хозяйка в садике. Взрослые – на работе. Даже поиграть не с кем…» – огорчился он.
– Мяу!
«Ой, кто тут?» – всполошился Хрюмзик и почувствовал, как его мордочки коснулось что-то мягкое и пушистое.
– Мурр!! Ты новый зверёк? – спросило существо.
– Я не зверёк! Я, между прочим, игрушечный поросёнок! Меня только вчера купили, – гордо ответил он.
– Приятно с тобой познакомиться, мурр-мяу, – заурчало доброе существо. – А меня зовут Малыш. Котёнок Малыш.
С этими словами котёнок протянул поросёнку мягкую лапку.
– Давай дружить? – предложил Малыш.
– Давай! – сразу же откликнулся Хрюмзик.
А он был самым дружелюбным поросёнком на свете!
– Чем займёмся? – спросил котёнок.
– Побежали наперегонки! Кто быстрей! – сразу же нашёлся поросёнок.
И они стартовали. Прямо с постельки, на которой сидел Хрюмзик. Быстро-быстро пробежали коридор, влетев в открытую дверь родительской комнаты.
Как вдруг, брямс!
– Ой, что это было? – с закрытыми от страха глазами спросил Хрюмзик. – Ты цел, Малыш?
– Кажется, да, – осмотрел себя котёнок. – Лапки целы, ушки тоже. И хвостик в порядке! – обрадовался он.
– Посмотри, а я не ушибся? А то я боюсь даже глаза открывать!
Котёнок обошёл вокруг поросёнка, осматривая и обнюхивая его со всех сторон.
– Да, цел ты, цел! Ни одной царапинки! – задорно ответил он. – Можешь сам убедиться!
Хрюмзик открыл глаза.
– Ой! Ой-ё-ёй! Что же мы наделали!
– А что не так?
– Тут какие-то осколки. Малыш, это, случайно, не мы разбили?
– Мяу! И, правда, разбили. Что же делать?
– Нас же отругают! В угол поставят! – запаниковал Хрюмзик.
– И молока сегодня не дадут… и сметанки тоже… – огорчился котёнок.
И тут они услышали, как повернулся ключ в замке.
– Ой, нас сейчас будут ругать! Прячься, Малыш! – взвизгнул Хрюмзик и побежал прятаться под  кроватью. А котёнок забрался под кресло.
В прихожую вошла девочка со своей бабушкой.
– Стасенька, раздевайся пока и мой руки. А я пойду на кухню готовить обед, – сказала бабушка.
Она всегда забирала внучку из садика в середине дня, пока родители Стаси были ещё на работе.
– Малыш, я вернулась! Хрюмзик, я так по тебе соскучилась! – радостно воскликнула маленькая хозяйка.
Но, как странно, Хрюмзика не оказалось на её кроватке. Где же он? Девочка посмотрела на столе и под кроватью, но и там не было её плюшевого друга.
– А! Ты, наверное, играешь в прятки! – догадалась девочка и закрыла глаза. – Раз, два, три, четыре, пять! Я иду тебя искать! Кто не спрятался, я не виновата!
И она стала искать. Заглянула за занавеску, побежала на кухню, потом в прихожую. Нигде нет Хрюмзика! Может, он в родительской спальне? 
– Хрюмзик, ты где? Ауу?! Ой, чей-то хвостик под креслом! Нашелся!!!
Обрадованная Стася заглянула под кресло. Но там оказался вовсе не Хрюмзик, а её любимый котёнок Малыш. Девочка взяла его на руки и ласково погладила по головке.
– Малыш, поможешь мне найти Хрюмзика? Давай вместе искать!
– Мяу, – печально отозвался котёнок и опустил голову.
– Что такое? Ты такой грустный, Малыш. Ты не заболел, случайно?
– Мяу, – услышала в ответ Стася ещё более грустный голосок.
Только сейчас девочка огляделась и заметила осколки вазы на полу.
– Ах, вот оно что! Значит, вы не в прятки играли с Хрюмзиком. А спрятались, чтобы вас не ругали за вазу! Малыш, Малыш, – пожурила она котёнка.
Стася принесла веник, смела в совок все осколки и побежала их выкидывать в ведро на кухне.
– Вот и всё! Ну, разбили и разбили. Мама же у нас не злая! Она всегда говорит, что не стоит переживать, если не нарочно что-то испортили. А я знаю, что вы случайно! Хрюмзик, хватит прятаться, вылазь, – позвала Стася, – и сама заглянула под кровать. – Вот ты где! Нашёлся!
Девочка крепко-крепко обняла своего поросёнка, который от стыда, казалось, стал ещё розовей.
– Глупенький Хрюмзик, когда что-то разбиваешь или портишь, нужно не бояться и прятаться, а попросить прощения, – объяснила маленькая хозяйка.
И они все отправились на кухню обедать. А Малышу в тот день наложили целых две ложечки сметаны.