Юмор. Счастливый

Татьяна Максимчук
     Нет, я свою жену люблю бесконечно. Безмерно, можно сказать. Безразмерно. А те личности, которые всякие пакости про неё говорят или подразумевают, хотят просто нашу семейную жизнь расстроить. Сами-то свою жизнь профукали, порастеряли, так сказать, супругов и супруг на жизненном пути… 
     Я вот к Светке только прижмусь, как уже чувствую – есть порох в пороховницах. А всё потому, что Светка знает – мне прелюдия не нужна. Я и целоваться не мастак. Не успела – жди потом месяц у моря погоды…
     А суп из кильки она какой варит! Я другой просто есть не могу –  пресным кажется. Ну прямо трава какая-то. А весёлая Светка какая! Всегда пол с песнями моет. Повернётся ко мне задом, наклонится и поёт. И всё-то у неё спорится. Каждый день моет. Задом. Прям силов нет, какой чистый… пол этот. Ну да ведь я уж сказал про график хорошей погоды-то… Нет, такую жену днём с огнём не сыщешь!
     Светка и душой добрая – всех животных в округе рыбьими башками кормит. Отрежет башку у кильки – и уже во двор несёт. Покормить. Иногда и в 2 часа ночи уходит кормить. Под утро возвращается. Да и то сказать, пока все подвалы обойдёт… Вон сколько у неё достоинств. И непритязательная она. Один пуховик вот уже пять лет носит. Не снимая. Зимой и осенью. И весной тоже. Шубу ей хочу норковую купить. С брошечкой на воротнике. Я такую на нашей бухгалтерше видел. Светка говорит, не надо – в пуховике сподручнее котов кормить. Ну, ей видней.
     Светка моя всем людям готова помочь. Вон недавно у соседа крыша потекла. Так Светка всю неделю к нему ходила – вёдра выливала, пока жена не приехала. И опять никакой благодарности. Только охаяли.
     Ну а то, что она каждую субботу пьяная возвращается, - так это её личное дело. Надо же ей с подругами побалакать, женские свои глупости выплакать. Я ведь с детства не пью, не курю. Какой из меня собеседник…
     Ну а то, что каждый раз без трусов прибывает, - так таксист же всегда их в салоне находит и по моей просьбе возвращает. Ни одна пара ещё не пропала… Так в чём проблема-то?