Почему я не люблю стихи. Начало

Ше Марк
      Самокопание в воспоминаниях позволило выделить три случая.
1. В 60-х- 70-х годах прошлого столетия был такой конферансье Брунов.
Однажды он прочёл со сцены такой стих Маяковского:

«Дорогие поэты московские!
 Отвечу Вам любя:
 Не делайте под Маяковского,
 А делайте под себя».

Чему он посвятил этот стих не знаю. Тогда я решил переделать стих Маяковского «Я и Солнце» (его задали нам знать наизусть):

«Светить всегда!
  Светить везде!
  До дней последних донца.
  Светить, и никаких гвоздей!
  Вот лозунг мой и солнца».

В нём я заменил только одно слово «светить» на созвучное «трындеть».
Главное, никакой нецензурщины! Если Вы сомневаетесь в происхождении
слова «трындеть», то скажу, что как раз в то время по TV шёл фильм
«Трембіта» (напомню, что в русском языке звук «э» передаётся буквой «э»,
в украинском – «е», а «и» - «і».  Так что на русском название фильма будет
звучать так: «Трэмбита»). Так там был один персонаж по имени
Трындычиха (а, может быть, это было в фильме "Свадьба в Малиновке").
Кто её сыграл – не знаю. (Сейчас мне кажется, что это была Васильева).

Да, так о чём это я?
Получился такой стих:
  "Трындеть всегда!
   Трындеть везде!
   До дней последних донца.
   Трындеть, и никаких гвоздей!"
Тут препод, лишённый чувства юмора, потребовал дневник и поставил
в нём жирную двойку (на пару клеточек).А за что? Ведь я же знал!

                Окончание следует.