Ошибизм 1 Любить друг друга, какими есть

Устюжанин Александр
Любить друг друга, какими есть.

; На котиках не совсем подходит, но для упрощения - на котиках, а потом к людям. Вы завели котёнка! Его генотип велит ему вести себя определённым образом, не только мурлыкать, но и гадить. Вот его любящая хозяйка любит его строго «каким есть». Кормит его, играет с ним только так и столько, сколько он навязывает. Она искренняя и ответственная в своей беспощадной любви к этому котику, но именно из-за этого он не может научится ценить её время и мнение. Именно из-за этого он не сможет увидеть себя со стороны. Именно это раздует его самооценку и избыточный эгоизм. Но и это ещё не всё. Маленькие особенности могут стать большими пороками, когда их не замечают. Они неизбежно разрастутся, если им потакать. Ошибка, которую не замечают станет правилом. Любить какими есть, трактуется как молчаливо попускать лень вашего любимого к развитию потенциала и как снисхождение к слабостям, там, где можно было проявить силу.

# Муж, находясь много месяцев в коме, пришел в себя. Его жена постоянно находилась рядом с ним. Открыв глаза, он сказал свой жене, сидящей у его постели:
- Ты была со мной в самое трудное время. Когда меня уволили - ты поддерживала меня, когда в меня выстрелили и ранили - ты была рядом, когда мой бизнес прогорел - ты была здесь, когда мы потеряли наш дом - ты была со мной, когда моё здоровье стало совсем плохим - ты оставалась со мной. Ты знаешь, Марта, что я думаю?
- Что, дорогой? - улыбаясь, мягко спросила жена и её сердце наполнилось теплом к мужу.
- Я начинаю думать, что ты приносишь несчастья.
Устюжанин