Грузик и его хозяйка. Глава 7

Александр Михельман
Чтоб в Беду не превратиться,
Миле надобно влюбиться!


Борис Готман. 


Просто идти в прямую атаку смысла не было, всё же мы не отряд тяжеловооружённых рыцарей, похватают только и заложниками сделают. Я подхватил Питера под руки, поднял на дерево, посадил на ветку, следом и Милу. Мальчику оставалось лишь поднять меч, прицелится и открыть стрельбу по противникам. Чужаки немедленно утрачивали интерес к битве, опускали руки и попадали под удары королевских солдат. У принцессы был только арбалет, но не обязательно ведь убивать кого-то, всадил стрелу в руку с мечом или луком, оружие выпадает, агрессор драться не может. Или по шлему выстрелил, ранить не ранил, но оглушил, всё польза. Я из всех троих единственный мог драться по-настоящему, чем и занялся, пользуясь любимым методом. Завис над врагом, увеличил вес, хрусть, злодея нет. Несколько чужаков приметили новых грозных соперников, поспешили к дереву, добрались всего четверо, один сразу попал под луч принца, второй схлопотал стрелу в глаз и свалился с лошади, третий метнул в детишек кинжал, тут же пал от удара копья в спину, который нанёс королевский солдат, принцесса прикрыла жениха своим телом, клинок проткнул одежду, ударился о плоть и повис, зацепившись за завязки плаща. Четвёртый ворог подпрыгнул, ухватился за ветку, да только уже я обрушился сверху, вдавил его плоть в землю, кости печально хрустнули. Не прошло и нескольких мгновений, как нападавшие осознали, что перевес не в их пользу, попытались отступить, куда там! Смяли, заставив броситься, прочь, догнали и перебили. Просто скрыться бы всё одно, не дали, пришлось спустить детишек. К нам подъехал высокий широкоплечий воин в доспехах, украшенных чеканкой.


- Доброго вам дня, - солдат поклонился низко, - благодарны мы за помощь, хотя и магическую.


- Судя по всему, вы ещё не поняли, кто перед вами, - я шагнул вперёд, - уж меня точно должны были признать! Нас послал придворный волшебник, мастер Оппо. Прознал он, что враги подло напали, и отправил на выручку, своих близких родственников, вооружив их соответствующим образом. Обычные-то воины могут понадобиться и в иных местах. Передал вам приказ, срочно доставить тела врагов ко дворцу и доложить обо всём случившемся. Да, чуть не забыл, тут по всему царству творится нечто невообразимое, кто друг, кто враг, сразу и не понять. Некоторые агрессоры могли завладеть доспехами и стягами королевских стражей. В драку не лезьте, однако, коли, кто будет спрашивать о детишках, наделённых магическими способностями… вы нас не видели.


- Что-то я точно слышал о монстрике, умеющем менять вес, но разве он не находится постоянно при принцессе? – воин нахмурился.


- Ну, ненадолго можно и оставить пост, - я кашлянул, - а теперь простите, мы нужны в других местах, исполняйте приказ короля.


Солдат отдал честь, бросил взгляд на Милу, точнее, на всё ещё болтавшийся метательный кинжал, поехал, было, к своим, потом остановил коня, вернулся.


- Сегодня, мы остались в живых и победили только благодаря вам, - воитель кашлянул, - для меня большая честь лицезреть своими глазами «родственников волшебника Оппо». И запомните, чтобы не случилось через несколько месяцев, мы все искренне любим нашу принцессу Милу и, не задумываясь, отдадим за неё жизнь. Так и передайте её высочеству, когда увидите в следующий раз.


- Ох, а вы говорили, что лезть не надо было, - девочка вздохнула, отцепила метательный кинжал и выбросила, - мало того, что людей спасли, что само по себе уже замечательно, так ещё и узнали, что меня, несмотря ни на что, любят. Даже зная, что, вполне возможно, умрут от рук Беды.


- Странные вещи творятся, - я пропустил слова подопечной мимо ушей, - такое впечатление, что кто-то специально подстраивает всё так, что мы можем творить добрые дела?


- Вполне возможно, - Питер кивнул, вспомните легенду, а точнее, слова первой Беды: - «Запомни, одержав победу, прославишься весьма и станешь основателем нового рода великих правителей, но, не радуйся слишком, смешалась наша кровушка, теперь моя сила в тебе, запомни, герой, притаится она в потомках твоих, проспит тьму тем лет, пока не останется в живых лишь одна единственная дева, Последняя Принцесса, КОТОРОЙ НЕКОГО БУДЕТ ЛЮБИТЬ, превратится она в новую Беду и продолжит моё дело. И, в отличие от меня, убить её не сможет никто»! Нашу Милу любят буквально все, а значит, и она отвечает теми же чувствами, что мы и видим. Когда равнодушен к подданным, не станешь тратить время и силы на их спасение. Если условия проклятья будут нарушены, вдруг Последняя Принцесса не обернётся злом кошмарным или окажется не столь могущественной, чтобы её нельзя было одолеть? Король Умбул и мастер Оппо до такого не додумались или побоялись проверить и предпочли более простой и, якобы, надёжный вариант.


- В таком случае, мы должны и дальше делать то, что начали, то есть, помогать всем подряд, хотя мне не по душе, что кто-то играет жизнями обычных людей, причиняет им вред, вот эти чужие воины умерли, второй отряд, между прочим, а любая жизнь священна, - девочка покачала головой, - если удастся встретиться с неведомым «помощником» придётся наказать строго, чтобы больше так не «шалил».
И снова продолжилась бешеная скачка. Сколько ещё всего предстоит сделать, прежде чем доберёмся до места? Если доберёмся. И следующее испытание не заставило себя ждать. Вот между деревьями засветились крохотные звёздочки, сливавшиеся в длинные полосочки, потом деревья расступились и выехали мы к реке, довольно широкой и полноводной. Не успели приблизиться, как сверху что-то рухнуло, огромное, упало в воду, так что брызги полетели в разные стороны, забилось судорожно. Мы замерли испуганно, растерялись, особенно, когда разглядели, кто барахтался в речке. Огромный такой дракон, раза в два крупнее той особи, что я «приземлил» во дворце не так давно. Лапы несчастного чудовища были опутаны стальной сетью, прижавшей их к туловищу.


- Подождите, я думал, ящероиды прекрасно плавают и дышат под водой, - принц почесал затылок.


- Может, у этого нет жабр и кожей дышать, не способен, - я пожал плечами, - не можешь вдохнуть воздух, захлёбываешься и идёшь ко дну. Жаль, я не смогу удерживать голову бедняги над водой.


- Первым делом, дракона необходимо успокоить, обезумив от страха, он не позволит помочь, - принцесса начала одеваться, - Грузик, сбросишь меня прямо на чешуйчатого, постараюсь распутать сеть, что мешает бедняжке.


- Только бы потом не отказался всплывать, - возразил Питер, обнажил клинок, - пусть лучше наш монстрик притопит своим весом ящероида, невеста моя сделает своё дело, потом отпустим чудовище, а как вырвется на свободу, успокою артефактом.
Я подхватил подопечную под мышки, перенёс на середину водоёма, завис над драконом, разжал пальцы, а потом понёсся вниз, увеличивая вес, ткнулся в огромную спину и потащил чешуйчатого ко дну. Несчастный завопил испуганно, начал погружаться, захлёбываться, наконец, перестал дёргаться, теряя сознание. К счастью, мастер Оппо был человеком предусмотрительным, не забыл, создавая телохранителя, дать ему лягушачью кожу, так что, в отличие от ящероида, дышать я мог. Мила немедленно устремилась к чудовищу, взялась за сеть. К счастью, оказалось, что удерживали её на теле грузы на верёвках, перепутавшиеся между собой. Принцесса начала пилить верёвки, отделяя их вместе со стальными утяжелителями. На это потребовалось некоторое время, но вот дракон, рванулся, освобождаясь, (я сразу начал снижать вес), почувствовал, что снова может шевелить лапами, рванул в верх стрелой, вынырнул, с шумом втянув воздух. Питер был на страже, сразу выстрелил. Чешуйчатый расслабился и поплыл по течению. Мы с Милой поспешили следом, увы, из-за намокшей шерсти, я летать не мог, слишком тяжёл, без труда настигли чудовище, которое лишь слабо шевелилось, не давая своему телу погрузиться, ухватили ящероида за тонкие усы, росшие под ноздрями. Всё, чего желали, не позволить спасённому утонуть. Принц бежал по берегу следом, спотыкаясь и чуть не падая, тянул за собой за уздечки лошадей. Вот посреди реки впереди показался какой-то островок. Дракон просто ткнулся в него и приостановился, даже не пытаясь что-то сделать. Питер тут же полез в седельную сумку, вытащил длинную верёвку, сделал затяжную петлю, раскрутил над головой и метнул. Далеко не сразу попал в цель, но вот я поймал канатик, мы с Милой вскарабкались на голову чешуйчатого, накинули петельку на рог монстра. Принц сразу же связал лошадей, за сёдла, потом закрепил второй конец верёвки. Повёл животных вперёд, те начали вытягивать канат, а следом и чешуйчатый «плот». Вот голова дракона стукнулась о берег, скорее по принуждению, чем собственному желанию, чудовище вылезло из реки и вынесло нас двоих, разлеглось.


- Как думаешь, если мы оставим бедняжку, он здесь не помрёт от голода или рук врагов? – забеспокоилась моя подопечная.


- Драконы могут без еды обходиться примерно седмицу, - наш спутник махнул рукой и начал развязывать верёвки, освобождая лошадей, - не сдохнет, а трогать такого гиганта, даже равнодушного ко всему, вряд ли кто решится.


- Но ведь сеть на него некто набросил, - возразила девочка, - а если ещё решит повторить атаку?


- Тот же, кто пожар устроил в деревне и наслал наёмников и сотворил очередное зло, - я кашлянул, - теперь этот монстр ему ни к чему, ой-й-й-й!!!
Я взвыл от боли, зажал лапами уши и повалился на землю, ужасный пронзительный свист разорвал тишину, оглушил! Детишки лишь уставились на меня с расширенными глазами, они-то ничего не слышали, в отличие от нас с чешуйчатым. Ящероид вздрогнул, вскочил, отряхнулся, как огромная собака, замахал крыльями, подпрыгнул, схватил Питера и Милу передними лапами так быстро, что они и испугаться не спели, потом уже зубами ухватил меня за ногу и вознесся в небо. Я находился в полуобморочном состоянии, оглохший, (вот когда пожалел, что слух мой так тонок!) не мог увеличить вес, да и чего бы добился, только выплюнули, а без подходящего ветра, не смогу нагнать похитителя. Лошади помчались следом, но скоро отстали. Надеюсь, наши преследователи, если таковые были, отыщут животных.


- Ух, ты-и-и-и, - Мила рассмеялась, - вот я и смогла полетать на драконе, почти так, как мечтала!


- Как ни странно, это чудище несёт нас в нужную сторону, - прокричал принц, - однако, не вижу повода для радости. Вряд ли ящероид желает нам добра, скорее, выполняет чей-то приказ и отдаст прямо в руки жестокого врага!


- Пусть этот недруг и плачет, - возразила девочка, - чары на меня не действует, убить не получится. Чего добьётся? Получит в своё распоряжение Беду, которую ещё подчинить как-то надо. Если только добыл оружие, с помощью которого первую тварь прикончили?


- Или сделает нас с Грузом заложниками, - не сдавался мальчик.


- А Беде есть дело до смертных, – моя подопечная фыркнула, - впрочем, а что мы сейчас можем сделать, только насладиться полётом!


Спорить с этим утверждением смысла не было. Поэтому мы просто расслабились и вооружились терпением, ровно до того момента, когда впереди не показался крошечный, казавшийся игрушечным, замок.


- Так это же мой дворец, - охнул наш спутник, - неужели, дядюшка был именно тем безумцем, что и придумал всё это и преследовал нас?!


- А до того, он творил зло? – Мила нахмурилась.


- В отношении меня вроде не позволял ничего плохого, - Питер скрипнул зубами, - относительно других его дел я ничего не знаю, был занят учёбой, тренировками, играми. Это только в сказках злые волшебники уродливы, носят чёрные одежды, держат при себе всевсяческих чудовищ, вроде гоблинов, троллей, зомби и прочих. В свою лабораторию дядюшка не пускал никогда. Хотя, может, он не так и плох, на самом деле? Правители вообще склонны к жестокости, не ценят жизнь обычных смертных, думают исключительно о своих целях. Особенно, когда на кон поставлено само существование этого мира. И об этом я читал в дневнике отца.


- Вот, когда прибудем, и спросим обо всём, - девочка вздохнула, - одно радует, окажемся, в конце концов, там, куда и стремились. Главное, чтобы не оказалось, что всё путешествие было ошибкой!