Ошибизм 9. Родовое проклятье. Венец безбрачия

Устюжанин Александр
9. Родовое проклятье. Венец безбрачия.

Драма, потерянная в веках… она – делает потомка таким, а не его воля/безволие?
Удобное оправдание для своей лени или нелепых поступков.

; Я-то, что я с собой сделал, а не то, что со мной случилось © К. Юнг таким афоризмом говорит об ответственности за то, что сейчас ты стал(а) именно таким(ой) из всех возможных вариантов.

Даже если пропустить научную дискуссию с мистиками и допустить, что имевшая место лет назад распря между моей прабабушкой и её сестрой, повлекшая бойкот и проклятия, негативно влияет на мою жизнь сегодня, то почему я позволяю этому влиянию быть? Или быть именно таким? Неужели вся моя воля, образование, разум, не в силах говорить и действовать на свой вкус?
Почему негатив моего предка сильнее моего намерения?

Возможно, мой дед действительно, жил с нелюбимой женщиной, страдал, а она жила с его другом и всё это каким-то образом отразилось на моей жизни. Пусть это влияние будет равно десяти условных единиц. Десять единиц влияния трагедии деда на моё поведение, которое вынуждает меня скандалить, тревожится и чудовищно ревновать свою женщину. Сам же я с ней хочу быть чутким, внимательным и ласковым. Значит, если скандалю и ревную, получается, что вся моя воля – меньше влияет на мою судьбу. Например, всего на три единицы. То скандалю, то милую? - значит от деда десять единиц влияния и от меня десять. Если милую чаще, то, похоже, моего влияния целых тринадцать единиц!

Да что же за дед у меня такой? Во мне не более четверти его генов, но его влияние на мою жизнь может превосходить мои решения! А когда он был жив – что управляло его жизнью? Он сам – такой могущественный или его дед – surer влиятельный? Получается или он такой влиятельный или я такой - безвольный. Настолько безвольный, что стал игрушкой в руках судьбы, историй предков, далёких планет и мошенников, что зарабатывают на моём безволии и трусости, продают недорого мне всякие «избавления от влияния прошлых событий».

Насколько же я «никакой», что мои решения настолько бессильны против лишь шлейфа решений предков? Насколько я «никакой», что предпочитаю подыгрывать лукавым «родологам», чем потрачу эти усилия на создание и выполнение реальных планов своей личной эволюции? Впрочем.., что взять со «скорпиона»?

Для того чтобы списать своё одиночество и инфантильное поведение на проклятия, венец и порчу – не нужно прикладывать никаких усилий. Как именно это делать научат соответствующие тексты и мошенники. Для привлекательности и адекватности придётся стараться ежедневно. Особенность именно этого выбора – его можно поменять в любое мгновение!

#Мать сыну:
- Каждая твоя выходка - это ещё один седой волос на моей голове!
Мальчик глядя на седую бабушку:
- Я смотрю ты в молодости тоже не хило чудила!

Устюжанин