Карусель

Александр Дергачёв
Руки опускаются сегодня, и я начинаю чувствовать, как всё идет на слом. Вижу тебя, стоящую с вытянутыми вперёд руками и закрытыми, нет, зажмуренными глазами. Ты просто сомкнула губы в какой-то ужасной усмешке. А вокруг… Вокруг крутится какая-то карусель, так же, как кружится голова. Быстро, ещё быстрее, ещё…
Это они, все, кто нас всегда окружали, это они кружатся вокруг. Кто-то стоит неподвижно, кто-то идет, сидит, плачет и смеётся, прыгает, любит и ненавидит. И я стою рядом с тобой в самом центре гигантского волчка. Те, кто подальше, кружатся вокруг медленно и нехотя. Зато более далекие бегут и двигаются намного быстрее. А совсем далеких и не видать, от них всего-то следы в виде черточек.
Я, находясь на маленьком, маленьком неподвижном пятачке, в самом центре целого мира, пытаюсь окликнуть тебя, тянусь, чтобы прикоснуться к тебе. Но ты меня не слышишь! Ты меня не чувствуешь! Мой крик давно перешёл все пределы и превратился в стон. Все мои усилия прижать тебя, как раньше к себе, тщетны и провалились. Вот твои глаза раскрылись, и с твоих губ слетело колючее и обидное, страшное: «Уходи!».
Я же, понимая, что, если я сделаю всего один маленький шаг, то я и сам попаду в этот крутящийся мир, прибавлю себя к миллионам и миллионам других людей, начну с ними этот бег по этому кругу. 
И снова слышится твое: «Уходи!» Я же, сделав несколько неловких и нелепых движений, осознавая, что уже все необратимо и страшно, повинуясь какому-то или какой то высшей силе, превозмогая себя из-за этой, уже никому не нужной любви, делаю маленький шаг….
И раз…. Я его сделал. Оказывается, это совсем и не трудно, только очень и очень жалко, трагично и печально. Вот до твоих рук уже и не дотянуться. Я кричу тебе: «Прощай!» И этим вызываю только реакцию у крутящихся людей. Они замечают меня, кивают мне, поднимают в приветствии руки, улыбаются. А я плачу! Не принято плакать мужчине, но слезы сами проложили путь из моих глаз. Ведь когда уходит любовь…Она точно есть.
Итак, я начинаю свой путь вокруг тебя вместе с каруселью всех. Как же здесь в этом мире время медленно…
Спасибо тебе за все. Прощай! И не открывай глаз! Такой ты запомнишься и останешься в моем измученном сердце!