Сказка о пальцах - часть вторая

Инна Велькина
Как ты помнишь, Малыш, в первой части сказки всё было не просто хорошо, а отлично. Барон Костыль стал полезным мостом, что соединил Руканию с Ноганией, юные влюблённые поженились. Добавлю, что другие пальцы выбрали их королем и королевой своих объединённых теперь государств.
Не только реки протекали оттуда сюда и обратно, прямо посреди границы был небольшой прудик, поросший ароматной, нежнейшей на вкус тиной, да еще и лечебной.
Палечные дамы Рукании и Ногании специально ложились в прудик, и прекрасная сиреневого цвета тина обволакивала их и делала красивей и моложе. А их детишки плескались рядом, и потихоньку заживали все болячки и царапины на их маленьких телах. Девушки постарше ходили к волшебному прудику с небольшими баночками, они собирали тину и растили её в своих домах, а потом на своих участках, благо, народ объединённых стран не бедствовал, возле каждого домика был свой прудик.
Так они и жили пятнадцать лет, наслаждаясь свободой и равенством, пока не появилась в их краях дочь старого барона, её звали Косталле.
В отличие от отца, Косталле была красива, стройна и более умна, чем он. И цели у неё были иные, злодейка хотела забрать всю тину себе, чтобы никогда не стареть, на народы Рукании и Ногании, ей было плевать.
Но Косталле была ещё и хитрее отца, она, во-первых, обладала даром убеждать, да еще и льстить, а, кроме того, ссорить друзей и подруг.
Ведьма, а именно ею она и была, убедила всех дам Рукании, что ноганчанки потешаются над тем, что они бездельницы. А ноганчанкам нашептала, что жительницы Рукании считают их косыми, кривыми, и что они без толку используют тину.
Былые подруги разругались в пух и прах. Они мешками вытащили бедную тину из прудика, и он тут же пересох, а сама тина начала вянуть. Видя это, Косталле начала кричать:"Ах вы, дуры глупые, куры бестолковые, мне нужна была только ваша тина, а вовсе не ваша дружба!"
Тогда руканские мужчины, а за ними и ноганские, прибежали жёнам и дочерям на помощь. Они вырыли пруд ещё больше прежнего, бросили туда умирающую тину и пустили воду из реки, прорыв канал.
Деревянную красавицу Косталле вкопали в землю, поставив охранять навсегда озеро с волшебной сиреневой тиной, она так разрослась за время конфликта, что заполнила весь водоём собой, аромат её разливался теперь далеко, и не только женщины и дети Ногании и Рукании приходили нежиться в озере, но и мужчины.
На этом всё, Малыш. Наша сказка кончилась, но я обязательно буду писать и другие. Мне ведь в этом помогает замечательный гномик Йочике, совсем как у Ганса Христиана Андерсена был замечательный гном Олле Лукойе.
И Йочике знает много занимательных историй. До встречи, Малыш!
   

Часть первая:http://www.proza.ru/2012/01/01/253