Душа моя, поговори со мной...

Татьяна Дмитриевна Белова
       Копаясь в своей душе, мы часто выкапываем
       такое, что там лежало бы незаметно.
       Граф Л.Н.Толстой, писатель


***
Душа моя, поговори со мной,
Открой мне лучшее, что есть во мне...
И расскажи мне правду!

***
Про достижения мои,
отмеченные добрыми людьми и
про заслуги, конечно, только на ушко!

И о моих друзьях надёжных,
что так бескомпромиссны и честны.
Я щедро создаю их для меня.

О самообладании моем,
увы, я замечаю, что оно поизносилось,
и ненадёжным стало...

О чуждых недовериях, усмешках...
А я учусь им улыбаться вслед,
прощая...

О заблуждениях,
они приходят как бы сами по себе;
я постоянно разбираюсь с ними,
но избежать никак не удаётся...

Ещё шепни мне правду о моих
предположительных
талантах.

Держась подальше от соблазнов,
их прячу в сундучок Пандоры.
Как там они бунтуют, чудаки!

Ты нынче правду мне скажи
о лучшем,
плохое разберём потом...

***
Душа моя, поговори со мной!
Во многом нужно мне сегодня разобраться,
особенно в такой вот серый день...

Я буду тихо слушать
и в тебя, как в зеркало
глядеть.



   Из цикла РАЗГОВОРЫ (Кажется важное)
   Илл.: http://www.ber-co-sem.de/galerie.html
   Текст на илл.: Ханс Круппа, пер. с нем. Т.Д.Б.