***

Владимир Грибакин
Прострелило спину.
Второй день хожу, как швабру проглотив. Ничего сверху не гнется, а где-то внизу ноги сами по себе болтаются. Сначала пробовал вылечиться народным "ты полежи и все пройдет". Лежал бревном. Сопел и чесал нос. Не помогло. Значит, подумал я, пришло время мазей и припарок. Залег в ванну, набузовал кипятка и плавал там пельменем, пока не всплыл. Вылез только тогда, когда в голове начало шуметь и шкура стала отслаиваться. Ни фига. Покопался в аптечке и нашел пяток-другой мазей разных сроков годности. Разложил коробки по росту и начал мазать по очереди. Эффект если и был, то я его не слишком заметил - как ходил пожилым гиббоном, так и продолжал. Все равно, что лечить энурез валенками.
Когда я уже отчаялся, мама выдала из своих запасников какую-то термоядерную дрянь в невзрачном, анонимном тюбике. Пахучую, как батальон похмельных бомжей с теплотрассы.
Как только начал мазать, глаза заслезились. Смесь камфары, эвкалипта и чего-то еще дала по мозгам - головному и спинному сразу. Меня теперь любая панда сожрет за милую душу. Даже без соли.
Апофеозом стал оренбургский пуховый платок, повязанный поперек тулова.
Сам себе напоминаю мелкого помещика.
Осталось нацепить халат с кистями, феску и турецкие туфли.