Путь домой

Андрей Хабаров
   Мои ноги шли по пустынной улице. Холод, жгучий холод, он заползал прямо под одежду и кусал за самые уязвимые места. Дрожь уже прошла, моё тело сдалось морозу и плыло в его ледяном тумане безразлично ко всему. Джаз в наушниках пошёл на второй круг, всё, что согревало меня в эту ночь, было лишь нотами, бившим меня по ушам. Ночь, темная – темная ночь, пеленой своей она могла заволочь абсолютно все: любую снежинку, любой дом, любую дорогу, любой взгляд. Я не чувствовал ног, знал только, что надо идти. В этот момент я хотел выпить, и выпить совсем не горячего чая. Денег на такси не было, в карманах было пусто также, как пусто было на душе, как пусто было на улицах.

   Видок у меня был страшный, по – крайней мере, я понял это, когда по пути увидел такси – таксист увидел меня, и, не дожидаясь сокращения дистанции, дал по газам. Впрочем, мне было всё равно, половина дороги уже пройдена. Впереди были копы, я уже начал думать, откуда я возьму силы, чтобы от них убегать, но меня спасли две малолетки, которые гуляли слишком поздно для своего возраста – копы среагировали на них. Я проходил мимо бара, и не мог купить горячительного, пара мужиков, стоявших у входа, окинули меня взглядом и отвернулись, хотя гоп-стоп и поножовщина для этого бара – обычное дело, традиция, передающаяся от бутылки к бутылке.

   Придя домой, я не чувствовал своего тела, в особенности своих рук, минут десять только я попадал в замочную скважину. К слову, в хлам пьяный в туалет я попадаю с куда большим процентом.
Всё – таки выпив горячего чая, я рухнул спать.