Резюме

Геннадий Белоскурский
-Всё это хорошо!
    Но нам бы хотелось рассмотреть Ваше резюме - в электронном виде.
      Собеседница -очень приветливая и наверняка, судя по голосу, симпатичная девушка , терпеливо слушавшая выдержки из моей трудовой биографии, положила трубку.
     Я лет десять не менял места работы . Но уйдя на заслуженный отдых, решил всё же, для сохранения физической формы , и поддержания финансового положения , продолжить трудовую деятельность . Пусть работа будет менее доходная , за-то и менее ответственная, решил я, приступая к поискам вакансии дворника.
      Не вдаваясь в подробности я написал кратенькое резюме.
     Моей первостепенной задачей на ближайшее время является: Приобретение необходимых навыков в работе, под руководством опытного наставника. Дальнейшее повышение знаний по профилю выполняемых обязанностей. Постоянное стремление к улучшению показателей характеризующих трудовую деятельность. Планка,
усердного, исполнительного, знающего свои обязанности сотрудника, меня вполне устраивает и на данный период, и на ближайшие пять лет.   
    Настроен на плодотворное и взаимное сотрудничество.   
     Особого стремления карабкаться в верх по каръерной лестнице у меня не наблюдается, но потребность  в ощущении радости от хорошо сделанной работы имеется.
    Написал, и разместил на сайте.
     Возможно не в ту рубрику разместил ......
   Результат собеседования налицо- заканчиваю ремонт своего кабинета на семнадцатом этаже, теперь уже нашего офиса!!!