Я ЗНАЮ КТО ТЫ, Глава четвёртая

Арк Лапшин
Я ЗНАЮ КТО ТЫ   (Шпионский роман. Глава четвёртая. Евгений Смирнов).
          
  Странно, почему я сегодня чувствую себя двадцатилетним юношей, всполошённым новым назначением Центра и переменами в жизни? В течение всего полёта «Лондон - Нью-Йорк» я, по непонятным самому себе причинам, проявляю неприсущую мне в обычных условиях, безудержную активность: помог пожилой тётке уложить сумку в багажный ящик, подсказал мальчишке из кресла напротив, через проход, правильный ход в шахматной партии и постоянно делаю шутливые комплименты симпатичной стюардессе. Девушка не повременила откликнуться на мои ухаживания – доставила кипу газет, щедро подносит напитки... Надо спросить чёрной икорки с рюмкой Белуги... У них точно есть – в бизнес-классе должно быть... Если красотка расколется на шикарное угощение – спрошу номер её мобильника. Раскололась и даже невзначай, при уборке подноса с остатками еды, мимоходом, прижалась на  секунду твёрдой грудкой к моему плечу... Многообещающая завязка отлично вдохновляет меня на продолжение знакомства... Записал её номер в свой мобильник – может успею обработать небесную девушку Нелли за время отдыха экипажа в городе Большого Яблока... Наверняка её окучивает кто-нибудь из пилотов, но раз дала номер, то, по всей видимости, ей осточертела затянувшаяся связь со скучным коллегой... Я вовсе не скучный и нисколько не жадный, со мной девчонкам всегда весело... Выполняю любые капризы, не скуплюсь на хорошие подарки... Чтение  американских газет заняло оставшуюся часть полёта... Теперь принять ещё одну рюмку и на выход...
                ***
- Батя, привет! Спасибо, что встретил, не ожидал, я собирался прямо здесь, в аэропорту, арендовать машину – мне ведь всё равно пригодится средство передвижения на время отпуска, но раз уж ты встретил, возьму авто завтра, на свежую голову...
- Женька, сынок приветом тут не отделаешься, давай обнимемся, полгода ведь не виделись... Как прошёл полёт?
- Полёт, как полёт, но в лучших традициях British Airways: русскую Белугу наливали, сухарики с икрой выдавали, стюардесску закадрил, немного поспал,  газетки читнул, а американский папаша неожиданно встретил меня прямо в аэропорту JFK... Классный полёт, одним словом...
- Сынок, моя машина на стоянке, нужно перейти дорогу, три минуты ходу...
- Батя, видишь высокую девушку в форме на остановке такси, будешь выезжать – приостановись на секунду, мы её подберём и подвезём в центр города... Заодно где-нибудь бутылку Белуги купим... Сделаешь?
- Сделать не трудно, но я собрался с тобой серьёзно поговорить, с глазу на глаз... Когда у нас ещё такая возможность появится? Стелла из дому почти не выходит: утренняя пробежка, кухня, магазины... Она всегда начеку, все сплетни собирает...
- Папка, не спеши жить, будет у нас с тобой ещё тысяча моментов поговорить... Она из дому не выходит, а мы с тобой в соседний бар пива попить выйдем... Останови машину прямо рядом с очередью!
- Женька, ты снова в своём репертуаре: поддатый прожигатель жизни, волокита за каждой красивой юбкой...
- На том и держусь, папаша с тех пор, как мамочка умерла... При моей работе другая житуха у меня всё равно не получится...
                ***
- Мужчины, где же вы пропали? Стол к ужину накрыт, езды от JFK полтора часа, а вас всё нет и нет... Я заждалась... Ну, здравствуй, Женя! Не целуй в губы, засранец – отец рассердится...
- Здравствуй, мама Стелла! Отец не рассердится – он привык к моим выходкам... Кроме того, ты же мне теперь мама...
- В матери тебе я по возрасту не гожусь, всего на шесть лет тебя старше... А мачеха тебе зачем? Давай останемся просто друзьями, ладно?
- Так почему, Боря, вы задержались?
- Мой шалопай, как всегда, в своём репертуаре – закадрил в полёте стюардессу и даже хотел у неё в гостинице сегодня остаться... Я ему не позволил, сказал, что мы с тобой обидимся... Мы обидимся на этого баламута?
- Зачем нам обижаться? Он молодой – пусть живёт, как хочет...  Жизнь короткая...
- Пусть живёт... Женя ты больше не пей, тебе хватит...
- Папаша, не учи меня жить, лучше помоги материально, как классики писали...
- Проблемы с деньгами, сын? Я помогу...
- Расслабься папаша, у Женьки Смирнова не бывает материальных проблем, я просто так к слову сказал... Вы мне симку купили для мобильника? Классный телефон Стив Джобс придумал, отлично подходит для моей работы... Не нужна современным штирлицам рация вместе с радисткой Кэт... Хотя я лично  классную радистку возьму – мобильник кой-какие функции не выполняет...
- Евгений, чёрт побери, я просил тебя больше не пить!
- Расслабся, папаша... Давно ведь не виделись... Мамаша у меня новая появилась... Как тут с радости не напиться? И вообще, я давно уже не пацан, твой шанс командовать весь вышел лет десять лет назад... Женька Смирнов теперь только команды Центра выполняет, да и те без особого рвения... Последня заява строго между нами, родственнички дорогие...
                ***
- Отец, извини меня, пожалуйста, за вчерашние выходки... У меня весь вчерашний день на взводе прошёл. Не понимаю почему... Нас в академии учили быть активным в транспорте только тогда, когда алиби в скором будущем понадобится... Мне алиби совсем не требовалось – я в отпуск летел, но в полёте вёл себя так, что все двадцать пассажиров бизнес-класса мою рожу надолго запомнили... Чертовщина какая-то!
- Женечка, ты ещё один стакан айрана налей – давно проверенное средство, отлично помогает от похмелья...
- От Белуги похмелья и головной боли не бывает...
- Не слушай, сынок, рекламу – врут они... От любой водки бывает...
- От Белуги не бывает, с ног она валит, а всего остального не делает... Батя, давай после завтрака поищем в Интернете, где на вашем острове можно машину арендовать? Идёт?
- Конечно идёт, но у нас есть вторая машина, старенькая правда, но фурычит... Можешь ей пользоваться...
- Папаша, ты кончай мои деньги экономить... Ты имеешь в виду добитую колымагу на въезде?
- Да, ничуть она не колымага, работает надёжно, вид только обшарпанный...
- Папа, я очень тяжело работаю... Я весьма прилично зарабатываю... Имею я право ездить на Бентли или, на худой конец, на Ягуаре?
- Имеешь право, угомонись... Вас в академии учили не высовываться? Вести себя скромно, не выделяться из толпы?
- Учили! Но я ведь в отпуске!
- Хорошо, допей свой кофе и мы поедем... Интернет нам не нужен, я тут знаю одно хорошее место...   
                ***
- Что ты молчишь, батя? Ты хотел поговорить, а сам, как воды в рот набрал...
- Я думаю с чего начать...
- Всё выкладывай, только по порядку... Как тебе живётся с новой женой? Тётка она вкусная, как мне кажется...
- Вкусная... Мне это не важно! Не люблю я Стеллу, сынок... Она совсем примитивна по моим меркам... Пёсик у неё противный, Барсик, будит рано утром... У меня аллергия на него... При первой возможности разведусь и вернусь в Лондон... Когда они разрешат мне развод?
- Не скоро, но разрешат, ты не сомневайся... Нужно сначала убедиться, что Стелла не лишится своего дома, а потом ты сможешь попросить Центр о возвращении в Лондон... Ты наверное думаешь, что они не знают о твоём романе с весёлой вдовушкой миссис Купер... Они всё знают!
- Джулия не просто вдовушка, она дочь лорда... Я строил прекрасные планы о нашей совместной жизни с Джулией, но меня заставили жениться на Стелле, сослали на Богом забытый остров посреди океана... За что?
- Папа, им был нужен человек с международным именем! Ты хорошо подошёл... Нужно немного потерпеть!
- Женя, им не просто нужен известный человек, сын этого человека должен работать в конторе... Не правда ли?
- Ты прав, папа... Кстати сказать, мы сможем немного ускорить развязку твоей скороспелой любви со Стеллой, но ты должен будешь мне помочь в решении вопроса...
- Что нужно делать?
- Мы постепенно вылепим для Стеллы тяжёлый психиатрический диагноз... У Центра в Бруклине есть прикормленный врач-психиатр, нам придётся несколько раз побывать у него в офисе и, фиктивно конечно, выполнять все его назначения...
- Что это даст?
- Если дойдёт до суда, то на психиатрическом диагнозе адвокат выстроит целую логическую цепочку защиты: молодая женщина постепенно теряет разум из-за потери любимого супруга, она пытается спасти своё духовное здоровье, опираясь на новое мужское, надёжное плечо, но не тут-то было... Перед ней появляется новая угроза – теперь её хотят лишить крова над головой... Присяжные эту сказку легко купят... Тем более, что сама Стелла ничего не совершала и даже якобы ничего не знала о противоправных действиях своего бывшего супруга... Как тебе идея? По моему – блеск!
- По моему – крайняя степень цинизма, но может сработать... Женя, почему этот чёртов дом так важен для Центра?
- Дом очень удачно расположен: на острове, на холме, у самой кромки воды... Он – отличный ориентир для военных спутников нашей системы наблюдения «Космический зонт»...
- Не станет Стеллы, но дом то останется... Почему нельзя пользоваться домом при другом хозяине?
- Папа, меньше знаешь – лучше спишь... Скажу в двух словах: на крыше дома имеется специальный маячок, который нуждается в периодической профилактике... Больше тебе знать не положено! Не спрашивай меня о деталях...
                ***
- Богом забытый остров говоришь... Неправда – посмотри на Бентли, тёмно-синего цвета с переливом... Саморегулирующиеся фары... Нежная, бархатная кожа сидений на ощупь, как грудь юной девы... Приборная доска, как в космическом корабле... Изумительный запах... Предок, оцени это сокровище, чёрт бы тебя побрал! Почему я не вижу восторга в твоих очах?
- Женька, кончай придуриваться, отправляйся в офис и оформляй! Я спешу!
- Батя, ты поезжай домой, а я на своём Бентли в Манхэттен сгоняю, обедать буду в городе с Нелли... Ночевать могу тоже не вернуться, если только мою девушку не вызовут на работу... Увидимся позже... 

Арк Лапшин, Нью-Йорк, Декабрь, 2016