Быть может - это все пустое. Глава 28. Часть 4

Кира Элайас
-Мам! Пап! Как же я вас рада видеть! - я бросаюсь на шею к папе, потом к маме.
-Мы тоже. Я очень переживала за тебя, - говорит мама, чуть пуская слезу.
-Мам, успокойся. Я ведь тут и пришла в себя уже давно, - я еще крепче обнимаю ее.
-Крис! Проходи, чувствуй себя как дома! - папа приглашает его домой. Они познакомились, когда мама с папой приезжали ко мне в Лейкленд.

***
Мы уселись за обеденным столом и уплетаем мамину вкусную еду.
-Так, зачем вы приехали? - спрашивает папа.
-А, разве вы не в курсе? - спрашиваю с недоумением.
-Нет, - мы переглянулись.
-У Эллы свадьба, - отвечаю я.
-Правда? Мы не слышали, - маме показалось это подозрительным, но потом она отбросила все сомнения, - ну, тогда мы должны это подарить прямо сейчас. Будто угадали с событием.
Мама ушла в мою комнату и возвращается с каким-то пакетом.
-Держи, - она протягивает мне, я открываю и там лежит бирюзовое платье с блестками.
-Это...мне? - с восторгом спрашиваю я.
-А кому еще? - сказал папа.
-Я примерять! - отодвинув стул, я помчалась его примерять.
Через несколько минут, я выхожу, все обернулись и застыли.
-Ну как? - спрашиваю я.
-Принцесса моя, - ответил папа, умиляясь.
-Ты просто сногсшибательная! - сказала мама.
Взгляд криса застыл на мне.
-А тебе, Крис?
-А? Да, ты очень красивая в нем! - наконец ответил он.
Действительно красивое, оно нежно-бирюзового цвета, корсет платья украшен красивой драпировкой. Низ пышный и до самого пола, закрывая мои ноги, также украшает широкая лента что делает шикарный и в то же время нежный, хрупкий образ.
-Спасибо! - я подбегаю и обнимаю родителей.

***
Мы едем на моей машине на свадьбу. Я сижу на заднем сидении. За руль не смогла сесть, потому-что мой пышный низ не позволил сделать это.
-Волнуешься? - спрашивает Крис. Он как раз-таки за рулем.
-Да... - я рассматриваю приглашение. В нем написано, что начало в 7 часов вечера на непонятной улице, которую я вовсе не видела в своем городке. Возможно, за 1,5 года тут все изменилось.
Мы приехали в пункт назначения. Тут очень тихо и ярко светят разноцветные прожектора.
-Ты иди, я припаркую машину, - говорит Крис и отъезжает.
Я иду по красной дорожке прямиком в замок. Да, замок! Это замок принцессы или королевы. Я выгляжу неотразимо в этом платье и за мной следом небольшой шлейф. Закрыв глаза, я представила, что иду в свой дворец и будто в нем я и живу. Спустившись с небес, на меня нахлынули кучу сомнений. Тут подозрительно тихо и ни одного шума или шороха. Нет машин и посмотрев на коврик, он был идеально чистый. Я вытащила телефон, чтобы удостовериться во времени. Правильно, 7 часов вечера. Обернувшись, я не могу найти Криса. Его нет, а зайти в этот замок одной страшно.
Еще немного подождав, Кристиана я не застаю и решаюсь зайти в помещение. Только дотронувшись до двери, она открылась. Я осторожно захожу и разглядываю с порога интерьер. Вроде, тут никого нет. Затем, я сделала еще несколько шагов вперед и вижу справа накрытый стол. Он был полон еды и напитков. Вдруг, неожиданно загораются огоньки на лестнице. Я немного подумав, решила не рисковать. Возможно, это выходки Бэна.
-Я ухожу, - только дохожу до двери, как она закрывается передо мной. Я дергаю за ручку, но она не открывается. Я начала толкать дверь плечом, но все безрезультатно.
-ЧЕРТ! - крикнула я. Меня всю трясет от страха и неизвестности. Я присела у двери и смотрю на мигающую лестницу. Выбора больше нет, лишь идти наверх.
Я наступила одной ногой на первую лесенку, затем на вторую. Я остановилась и присматриваюсь наверх, но ничего не видно. Мои пятки вспотели от страха. Инга, иди! Это должно закончиться сейчас или никогда! Я стремительно поднимаюсь вверх, затем загорается вторая лестница и снова иду наверх, приподнимая свое платье. Обернувшись, заметила, что внизу все стемнело. Я вижу только одну лестницу, на которой сейчас стою. Дойдя до верха, неожиданно загорается весь зал. От освещения, я на миг ослепла.
-Ну наконец-то, думал что самому придется идти за тобой, чтобы ты уже быстрее поднялась! - я узнаю знакомый голос. Открыв глаза, я чуть не потеряла дар речи, мое сердце ушло в пятки, а с рук выскользнул клатч.
-...Дон? - тихо спрашиваю я.