Электричество

Софья Белкова
Свети ярче - я уберегу тебя от этой темени. Добавь немного радости ко мне в чай, и я награжу тебя душевной песней.

Посмотри! Среди тусклых огней я самый заметный. Я горю. Но ты не жалей меня. Ведь от меня не останется пепла. У меня есть батарейки. Я заряжен от тебя и твоих мыслей. Мне лишь нужно, чтобы ты так же светила со мной, а я никогда не погасну - ведь твое солнце всегда рядом..

Сейчас вокруг темнота. Но она ведь не для нас. Правда? Она ни для кого. И поэтому я стараюсь изо всех сил проводить такое электричество, чтобы хватило на них на всех. Но они не видят меня почему-то. Может, я выключен?

Знаешь, я никогда не взорвусь. У нас есть свой секрет на этот счет. И, поверь, я сохраню его в нашей маленькой комнате, в которой пока никто не живет. Но я верю, что скоро она наполнится радостью и новогодними звездами. Я верю, что сейчас самое время гореть еще ярче и отдавать энергию..

Ты слышишь, как поскрипывает что-то . Это я! Я! Я очень заряжен сейчас. Меня только что включили, потому ты одна не можешь освещать такое большое пространство, а вместе мы зажжем даже самые темные уголки уютных комнат и душ.

Ты - лампа, а я - ночник. Мы победим темноту. Ты только не выключайся! М? Слышишь? Я с тобой