О тебе

Софья Белкова
Мы сидели на берегу Волги. Песок был жестоким: ветер бросал его нам в глаза , мы их закрывали, не отворачивались и слушали крики чаек. Ты гладил мои волосы, и никого не было вокруг, в мире был только этот скалистый берег и мы, которые любили. Казалось, что это будет навсегда , навечно. Ты целовал меня в лоб и называл ласково, все было похоже на сказку, и время неумолимо бежало. Я была счастлива. Ты был счастлив.

И сейчас ты счастлив. Кто с тобой сейчас? Твой сын, который собирает камушки у этой же Волги или твоя дочка, бегущая к тебе в очень красивом платье с маленьким платочком, который развевается на ветру. А, может, это какая-нибудь красотка, и вы с ней кружитесь в танце под звуки прибоя, босыми ногами ступая на желтый песок.

Неважно. Все это для нас неважно сейчас. Ведь нас нет. Но это было прекрасно. Это время с тобой. Ты был добр ко мне, ты любил меня всем сердцем, но что-то порвалось между нами. Ты меня не вини, а я не буду тебя. Мы все переживем, но уже по отдельности. Мы уже не команда. Но наши фото всегда со мной.

Ты и я.. Мы изменились, а, может, все такие же мечтатели - поэты, кто знает. Ты любишь собак , а я кошек. Ты рано встаёшь, а я засиживаюсь допоздна. Видишь. Мы разные. Может, сейчас ты пьёшь кофе в своём кожаном кресле, и на двери кабинета написана фамилия, похожая на твою, а может ты гоняешь по ночному городу, наворачиваешь круги и выигрываешь соревнования, а,может, ты танцуешь или пишешь научные статьи в университете. Знаешь, что бы ты ни делал, я рада за тебя.

Что ещё за "рада"? Отвратительное слово, отписка, будто из вежливости. Нет, нет. Ты должен быть счастливым и сделать то, о чем мечтал когда-то.

Но без меня... Потому что я иду по другой дороге, а может,и не иду, может, еду на самокате. Да, скорее всего, на самокате..