7. 12. 16

Елизаветка Млостная
Вина доме совсем не осталось.

- Умираю, - вскрикнула она, скорее всего не обращаясь ни к кому, да ко всем сразу.

- Должно быть она просит сигарету, когда я переживаю тяжелые муки внутри - я люблю напустить дымку,- подмигнул мне, уже изрядно набравшийся толстяк, сидевший рядом.

Мои же мысли блуждали очень далеко отсюда, я думал о том, ка и в бурю, и в ненастье, и в палящее солнце несчастные скотоводы бродят, должно быть, где-то в горах и равнинах, выгуливая свой скот и оправдывая скудный ужин в виде куска хлеба с отрубями и стакана массивного, густого вина. "Очень хорошо,- подумал я,- было бы раздобыть и нам такого же крепкого, недорогого вина."

Сперва окружающие, совершенно пустые, но веселые гости пытались отвлечь меня, сбить с моей мысли, а после - заметив, что я подсмеиваюсь совершенно безучастно - прекратили сови попытки. Совершенно неожиданно мне в голову пришла смелая и резкая идея - я вскочил и побежал. Пока все окружающие опомнились, я поймал себя на том, что выхожу даже не из дому, но вообще за пределы усадьбы.

На улице какие-то мальчики таскали совершенно блохастого щенка. "Нет-нет, - подумал я, вспомнив себя,- и вовсе я их не осуждаю, но фу, госпади, фу... В конце недели их родители найдут у них лишай, вшей, блох и расстройство желудка, куда же это?".

Не смотря на возражения в моей голове - жизнь, в нашем маленьком городке, бурлила и пополнялась навенькими, словно только из магазина, малышами, что так же как и я, ка и эти мальчишки - будут таскать уже новеньких щенков, на новой мостовой. На фабриках появятся новые рабочие, новые хозяева, мою усадьбу займет новый холостой мечтатель.

В руке я сжимал листок с планом пути и действий, что успел набросать на скорую руку за столом. Я не из этого племени, не из этих, что сидят сейчас в моем доме и курят, и пьют, и смеются. Я чувствую приближающийся конец и планирую сделать еще хоть пару неотложных дел.