Я цезарь! ч. 3

Николай Беляев 2
 Я Цезарь
(основано на реальных событиях)  Юность.

 Весной и летом ко мне прилетали разные птицы: маленькие воробушки, синички и крупные вороны галки и грачи. Воробушки клевали с моей тарелки, я их жалел, они такие маленькие, а галки и грачи большие и еще воришки. Могли утащить у меня хлеб, а осенью воруют с деревьев орехи. Но были и огромные птицы, и когда они летели, был такой грохот, что у меня болели уши. Оказалось, что эти птицы называются самолетами и бояться их не нужно. В начале лета я попал в страшную переделку. Такую страшную, что даже не рассказать. Спал в своем домике, ночью стал сверкать свет, а после него такой грохот, что я выскочил из домика и бегал по саду, где бы спрятаться. Оказывается, это гром. Гром был сверху, он появлялся тогда, когда на небе были черные тучи. В ту страшную ночь меня спас хозяин. Он выскочил под дождь, взял меня за ошейник и завел в коридор. А потом закрыл обе двери. Грохот стал меньше, но я долго дрожал от испуга. Был весь мокрый. Утром хозяин меня успокоил. Сказал, что не нужно бояться грома. Но я так был напуган, что все время смотрел вверх. И как только появлялись черные тучи на небе, бежал к хозяину и не отходил от него не на  шаг. Так мне было страшно. Однажды днем снова началась гроза - сверкали молнии и сильно гремел гром. Хозяин взял табуретку, открыл дверь на улицу в коридоре, я положил  голову к нему на колени, и мы смотрели, как сверкали молнии, и гремел гром. В этот момент я уже не так  боялся этого ужасного грома. 
Время шло, и хозяин начал меня обучать искать спрятанные корочки хлеба и косточки. Сначала он прятал корочки близко и по запаху я находил их тот час. Косточки я находил быстрее, чем сухарики, так как запах от них был более острый. Но когда сухарик относился в конец огорода, я находил по его по следу хозяина. Тогда хозяин начал путать следы, а я стал использовать свой метод. Когда несли сухарик в воздухе от него оставался запах, и я улавливал этот запах и стремглав бежал по запаху, чтобы он не рассеялся. Так  я находил даже миску со своей едой. Но, когда я закопал, пустую миску и забыл, где ее закапал, то пришлось снова искать сухарики и косточки.  Теперь у меня миска другая, не такая красивая, но зато большая.
Начался новый этап моего обучения. Хозяин соорудил вышку, высотой два метра, к ней пристроил ступеньки в виде лестницы, я должен был по команде «Опп!» забраться по лесенке на вышку и там «Сидеть», «Стоять» и «Лежать». Сначала я ужасно боялся подниматься на высоту, но постепенно поборол свой страх и когда хозяин приходил с миской еды, быстро бежал на вышку, выполнял команды хозяина, спускался вниз, перепрыгивал через маленький заборчик, приносил хозяину мяч и мы с ним играли в гандбол. Я стоял на воротах и старался не пропустить мяч. Если я пропускал мяч, я бежал за ним, брал в рот и приносил хозяин и так несколько раз. В награду я получал полную миску каши с косточками. Мой хозяин очень внимателен к моему  питанию. Он постоянно приносит мне сырые «сахарные» косточки.  Какая радость грызть косточку на которой еще есть остатки мяса! Он постоянно приносит мне сырые «сахарные» косточки.  Какая радость грызть косточку, на которой еще есть остатки мяса!
  Когда варит мне похлебку, хозяин старается, чтобы она была разнообразной, вкусной и витаминизированной. Она обычно состоит из картофеля, свеклы, моркови, капусты, ячменной крупы, муки из льняного семени, добавляется соль, немного сахара и даже растительное масло. Но основным компонентом, конечно же, являются отходы куриного, говяжьего или свиного мяса. Самым вкусным для меня являются дробленые шкурки молодых свиней. Дорогие мальчики и девочки, у многих из вас есть друзья, такие же как я собаки или совсем маленькие комнатные, но какой бы не был собачка ростом, нашему питанию нужно уделять самое пристальное внимание. В наш рацион должны входить, конечно  не каждый день, куриные яйца со скорлупой, творог, молоко и особенно много овощей. Иначе ваш друг будет тощим, малоподвижным, шерсть у него будет сбиваться в «кутляки». Для меня же иногда бывает настоящее пиршество. Хозяину из школьной столовой порой приносят остатки не съеденных ребятами обедов.  Для меня великая радость. Чего только там нет: вкуснейший рис, макароны, гречка, толченый картофель, морковь, огурцы, помидоры. Это не все… Не съеденные или недоеденные котлеты, отбивные, колбаски, сосиски и прочая вкуснятина, которой я еще не знаю названия. Иногда своим собачим умом думаю, что дети эти растут слабыми и малоподвижными, если так относятся к школьным обедам. А ты мой маленький друг растешь крепким и сильным? Я полагаю, что ты сильный, веселый и не отстаешь от своего четырехлапого друга.