Я вижу тебя 13

Лия Дар
- Вчера в грохоте музыки нам не удалось нормально поговорить. Мне было безумно жаль, что ты так быстро исчезла. Мне, кажется, что ты чудесный собеседник...
Я слушала его и не слышала. Мой взгляд был прикован к его губам, которые так и манили меня. Мне очень хотелось их поцеловать.

"Да что ж за наваждение такое? Что со мной происходит? Почему под взглядом его черных глаз я таю словно мороженое? Сумасшествие какое-то"

- Лина, ты слышишь меня? - его голос врывается в мое сознание, как лавина.
- Что? - я пытаюсь сфокусировать на нем свой взгляд.
- Я спрашивал, может в кино вечером сходим?
- Ты знаешь... Я очень люблю кино и не люблю кинотеатры.
- Почему?
- Там постоянно кто-то что-то жует, шуршит, переговаривается по телефону. Меня это жутко бесит.
- Тогда предлагай. Я исполню любое твое желание.
- Так уж и любое? - хитро прищуриваюсь я.
- Абсолютно, - серьезно ответил он.
- Тогда... - я на секунду задумываюсь, а потом выдаю быстрей, чем мой мозг успел сообразить:
- Тогда, жду тебя сегодня в восемь вечера у себя дома. Мы посмотрим кино, но без лишних раздражителей, - сказав это я осознаю, что я сейчас как-то не так все сделала.

 "Вот уж правду говорят - язык мой - враг мой".

- Отлично. Я буду. А сейчас, извини, мне надо бежать. Дела.

"Ой, что я наделала? Почему было просто не предложить театр? Что на тебя нашло? Зачем позвала к себе домой?"
"Затем, что он тебе нравится и ты хочешь побыть с ним наедине без лишних глаз и ушей" - вновь внутренний голос вступил в диалог со мной.
"Да, нет. Просто я ляпнула не подумав"
"Ага рассказывай. Я даже сделаю вид, что поверю тебе"
"Все. Отстань от меня. Я в конце концов взрослая девочка и сама решу, как мне жить и кого к себе приглашать. Ой, я ведь не сказала ему свой адрес. Ну и ладно. Надо будет, найдет меня и узнает"