Навеяло 593

Дмитрий Сухарев
Навеяно… длинной цепочкой чужих навеваний и навеяний.
В основе – произведение автора «Прозы» Глеб Копчёный
«Зимнее грустное»  http://www.proza.ru/2016/12/06/1880
Но, однако, оно само навеялось произведением автора «Прозы» же – Павлуха Бажов2.
И вызвало, в свою очередь, навеянность в рецензии от автора (естественно) «Прозы» же
– Сид Даун, которое окончательно и сподвигло.

На правах пародии (лишь как жанра) цитируется всё, что только возможно,
по самую линию горизонта.
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


«Спасибо за вдохновение автору Павлуха Бажов2

"Я заглянул в балконное окно,
С недавних пор к предчувствиям доверчивый,
Нет ни луны, ни звезд, но не темно
Летит снежок, фонариком подсвеченный"

http://www.proza.ru/2016/12/06/1101

* * *

Люблю смотреть ночами я на то,
Как в свете фонарей кружатся в вальсе
Снежинки. И под крики поездов
Часами сна мне нет в каком-то трансе...

Они несутся мимо сквозь метель
Всё дальше, дальше, к пункту назначенья...
Меня же быта держит канитель,
И обстоятельств грустное стеченье.

А вот бы с удовольствием под стук
Колес я повернул "титана" краник,
И кипяточком скрасил свой досуг,
Держа в руках горячий подстаканник.

Неосторожно съеденный беляш
В желудке с чаем мирно б уживался.
И я в окно, на чистый наш пейзаж
Степей бескрайних, волжских, любовался...»      © Copyright: Глеб Копчёный, 2016

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Рецензия на «Зимнее грустное» (Глеб Копчёный)

«засунут я в карман своей страны
по мне скучают топоры да плаха
и я замёрз
но с левой стороны
стучится сердце раненою птахой

не шут, не бес, не странник, не герой
кто быстро мчит, но долго запрягает
и сны следами стелются за мной
и исчезают с вешними снегами

мне суждено со снегом падать вниз
луну мешая с сахаром в стакане
и сквозь метель, сквозь небо и карниз
плывёт мой скособоченный Титаник»                Сид Даун   06.12.2016

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


не бес, не странник, не герой, не шут
не скор на запряжанья и на мчанья
и пользу только ту лишь приношу
которая простая, как мычанье
начертано иль, может, суждено
страной мне что-то было, под Луною
но было это что-то так давно
что давности растратилось длиною
уже замёрз, кармана ширь держа
терпев всех тех, скучать кто не скучали
печась печеньем моего коржа
предполагалось что – не так вначале
и эти те, вниманья чьи странны 
в заботах за кишечником и снами
хоть сто из ста, в масштабах всей страны
их мысли даже мысленно не с нами
ни Конго их не ждёт, и ни Тунис
раз пущены коренья по Нью-Каслам
их бутерброд не тот, что брякнет вниз
лицо теряя, выстраданным маслом
не в Шушенское, даже не в Разлив
на выбор из предложенных пирожных
от умысла удачливо свалив
растают и среди неосторожных    
глядит Фемида в мутное окно
мечом не утруждаясь и весами
что хошь сумев засунуть под сукно –
в свидетели записывайтесь сами
не странник, не герой, не шут, не бес
иных – ни добродушнее, ни строже
но этим всем, с чиновничьих небес
намастерил б фонариков на роже

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о