Мраморный Бим, белое ухо

Николай Трофименко
    Властное- ,,Гав,, - послышалось из коридора. Это пёс «Бим» напоминал, что пора идти с ним на прогулку.  Мраморный дог с белым ухом появился в моей жизни на  юбилей.  Это был подарок сослуживцев,  которые почему-то решили,  что я буду счастлив от их презента. 
      Сейчас собака подросла и барский характер  «сэра Бима» проявился,  за этот год,  во всей красе. Он, что называется , разрешал себя любить. Нет, он не хамил,  не старался быть главным в семье, но вел себя так,  как    будто это долгожданный,  любимый  ребенок и мы должны быть счастливы от этого. Пока у нас не было детей,  мы с женой  решили потерпеть это  хамство . « Ну что, идем гонять кошек » - надевая на него намордник  сказал я  и выпустил его на лестничную площадку . Лифт, на удивление пришел быстро,  да ещё пустой. (Соседи побаивались нашего пса и старались быть от него подальше.)  Через пять минут мы были во дворе и не спеша пошли по своему маршруту вокруг дома.    Важно вышагивая впереди меня, пёс изредка гавкал  на дворовых кошек. Всё шло как обычно. Зимние сумерки быстро сгущались и темнота наступила внезапно.                Вдруг мы услышали истошные крики женщины  и детский плачь.   ,,Бим,, тут же бросился на помощь, резко натянув поводок. Он вытащил меня из-за угла дома на газон и от того, что мы увидели, нам стало жутко. Растрепанная женщина и плачущая девочка  сидели возле мертвой сиамской  кошечки. Не далеко от них злобно скалилась псина бойцовской породы.     Мой пёс резко затормозил всеми лапами  и встал как вкопанный. Я бросил поводок и со словами -,,Что случилось?,,- подбежал  к ним.  Женщина покачиваясь поднялась, достала из сумочки  пистолет  и сказав -,,Ах ты скотина,,  три раза выстрелила  в убийцу. Пёс упал и затих . Девочка, с криком -,,Мама не надо,, стала её оттаскивать  от собаки.   И тут произошло неожиданное .Собрав последние силы эта скотина бросилась на обидчицу и схватив мёртвой хваткой руку, стала перебирать зубами, приближаясь к горлу.  Я , если честно, оторопел и не сразу сообразил, что делать.   Девочка оказалась проворней, она подняла выпавший из рук матери пистолет и разрядила в голову пса.                Всё кончилось. Сила  победила,но победила зло.                Отойдя от этого кошмара, я огляделся. Вокруг стал собираться народ,  высказывать своё мнение и судачить о произошедшем . Вспомнив о ,,Биме,, я посмотрел на место где он оставался. Его там не было, а лежала куча дерьма, сам он исчез. Подходя к дому увидел пса у дверей подъезда, он терпеливо ждал  меня. Молча мы поднялись в квартиру, пёс сразу улёгся  на своём коврике и затих. Я сразу не заметил каких либо изменений в его поведении,   но когда он утром принёс мне тапки... В общем сейчас я могу сказать, что псина стала  совершенно другой- понимающей, ласковой,  дружелюбной,  без барских замашек.                Не пёс а мечта. О том,  какой вывод он сделал из увиденного накануне,  я стараюсь не думать. Мы с ним сейчас хорошо ладим!