Хронон. 3 Часть

Иван Романов 248
Герои;
Джек Лойз- обычный человек,который стал спасителем мира от катастрофы с хрононами,которая уничтожит его.
Стив Лойз- брат Джека.Создал машину времени и хроночасы.Хотел использовать хрононы в благих целях.Погиб от травм не совместимых с жизнью.
Сэм Рейс- лучший солдат ''Хранителя'',по приказу директора компании ищет Джека.
Эйтон Блейз- директор корпорации ''Хранитель '' .Желает использовать машину времени для власти в мире.
Роза Стеферсон- научный работник ''Хранителя ''.Талантливая молодая девушка,посланная работать с машиной времени вместо Стива.

Утро,гостиница,Сэм Рейс.Рано утром я проснулся,надев высохшую,но испачканную одежду я позавтракав консервами с хлебом ,вместе с солдатами и мы залезли в машину.Поехали к коледжу,проверим там все,сказал я.Как скажете сэр,ответил мне водитель и мы поехали.За нами ехала и машина с поисковыми собаками.Подъехав к коледжу я с солдатами вышел из машины.Открыв полностью проржавевшие ворота я с несколькими солдатами пошли к парадному входу.Остальные стойте у машин,увидите Лойза стреляйте в ноги,он и так ранен и не может далеко уйти,говорил я и достав пистолет подошел к входной двери.Подергав ручку двери я понял,что дверь заперта.Отойдя на шаг назад от двери я выстрелил пару раз в замок.Потом ногой выбил дверь.Зайдя в старое здание с солдатами мы осматривали гнилые стены и повидавший года плиточный пол.Тем временем Джек Лойз,лаборатория в подвале колледжа.Я заснул лицом на клавиатурной панели.Проснулся я и нашел случайно среди списка программ переключатель к камерам видеонаблюдения .Увидя на одной из них солдат ''Хранителя '',которые расхаживали по колледжу я найдя на столе микрофон,включив его сказал,компьютер,можешь позвонить в полицию и сказать,что неизвестные лица вломились в частное здание.Конечно сэр,ответил женский голос компьютера.Я достал автомат и сказал,погасить свет.Стало совсем темно и я спрятавшись за одним из компьютерных столов смотрел в сторону двери.Было совсем тихо ,видимо они не еще не дошли до подвала.Прошло где-то минут пять,я напряженно сидел и ждал что произойдет.В это время полиция наверняка уже ехала к колледжу.Тем временем Сэм Рейс,осматривает один из бывших кабинетов.Вот черт,тут только хлам и гниль,сказал я и со злости пнул гнилой деревянный стул.Он разлетелся на гнилые бруски.Пошлите дальше,сказал я солдатам,которые осматривали другие кабинеты.Вдруг я услышал голос солдата,вбежавшего в здание колледжа.Копы сэр,сказал он мне.Я сказал,все за мной и побежал вместе со всеми к парадному выходу.Выйдя из заброшенного здания я увидел две полицейские машины и копов,которые отчитывали моих солдат.Что происходит? Сказал я нежданным гостям.Тут проникновение на частную собственность,покиньте место,сказал один из полицейских.Мы солдаты ''Хранителя ''  и подозреваем,что тут прячется Джек Лойз,сказал я.Мне плевать,у вас нет разрешения,вы арестованы,сказал полицейский .Ладно,говорил я и быстро начал стрелять из пистолета.Убив одного я спрятался за колонну здания во дворе и завязалась перестрелка.Моих ребят потихоньку перрестреливали .Я пытался помочь но для пистолета у меня было всего обоймы две.Вдруг я увидел как два копа лезут с моей стороны через забор.Одного я сразу пристрелил,а когда хотел убить второго вдруг закончился магазин.Пока я вынимал старый и заряжал новый второй коп два раза выстрелил мне в живот.Я упал на каменный пол и истекая кровью пристрелил второго копа.Было жутко больно,я слышал крики своих парней,погибающих.Вскоре все утихло.Видимо мы перестреляли просто друг друга .Вокруг бегали и скулели потерявшие хозяев поисковые собаки.Вдруг я увидел Джека,он храмая медленно вышел и настороженно оглядывался по сторонам,держа в руках автомат.У меня не было сил двигаться.Он подошел ко мне и сказал,это тебе за Лизу и приставил автомат к моей голове и прозвучал выстрел.Тем временем научный центр ''Хранителя '' город Лондон.Роза Стеферсон,приглашенная в научный центр для изучения хрононов и создания машины времени.Рады вас приветствовать мисс,я Эйтон Блейз,директор ''Хранитея '',нам вас рекомендовали,говорил мне слегка пожилой мужчина в черном костюме.Да,я знаю,можно мне приступить к работе сейчас же,просто инересно до какой степени доктор Стив собрал машину,сказала я и повесила на плечо сумку с записями и полезным материалом.Да,конечно,пошлите со мной,сказал мне Эйтон и мы пошли по коридорам в научный комплекс.Спустившись в большую и заставленную аппаратурой лабораторию я сказала,мне помощники не нужны,я сама буду работать в одиночестве.Как пожелаете,кухня и комната отдыха находится внутри комплекса,ответил Эйтон и и вышел,закрыв за собой дверь.Подойдя к главному компьютеру и активировав все системы я выложив все нужное начала работать.Машина была идеальной,но что-то при запуске хроночастиц вызывало нестабильность.Прошло уже несколько часов.Я сходила за банками с газировкой и взяв бутерброды из холодильника,проверяла все процессы работы машины через компьютер.Дверь открылась и в лабораторию зашел Эйтон и сказал,вот наши хрононы,это обычный контейнер,а это хроночасы,останавливают время,Эйтон говорил и поставив на стол чемодан показывал мне предметы.Интересно будет изучить,ответила я.Они все ваши,сказал Эйтон и быстро ушел.Я взяла небольшой контейнер с хрононами и положила в сканер,который напоминал коробку.Часы были просто идеальное оружие для остановки времени.Найдя дневники доктора Стива про эти часы я страшно удивилась его прорыву в управлении временем.Вынув из часов контейнер с хрононами я положила его в сканер .Отсканируя хрононы компьютер вывел на один из мониторов результаты,что все в норме.Оставалось починить машину времени и начинать первые тесты,говорила я сама себе и детально изучала через компьютер машину.Найдя скоро легкую поломку я взяла инструменты и полезла вскрывать системный блок и начала потихоньку чинить машину.Было очень сложно ее чинить,ведь я о таких технологиях только читала в институте.Немного починив неисправности я устало села за стол главного компьютера и допив банку газировки лазила в личных файлах Стива.Там был видеодневник с камер наблюдения.Я открыв новую банку газировки включила видеодневник .День проишествия в научном центре ''Хранителя''.Стив Лойз и Лиза Соуер.Лиза,у нас вот-вот получится,говорил я Лизе и проводил диагностику всех процессов за компьютером.Это самое великое изобретение этого века,сказала Лиза и села за соседний компьютер помогать Стиву.Хроночасы тоже готовы,это еще одно великое открытие,говорил я Лизе и следил за показателями на мониторах.Да,это великое изобретение,заморозка времени,с небольшим смехом говорила Лиза.Диагностика завершилась и я увидев,что показатели в норме встал с места и сказал,Лиза,звони Джеку,она работает.Лиза радостно достала телефон и набирала номер Джека.Я обходя машину времени,рассматривал ее и думал,сколько же мы узнаем о прошлом более детально и правдиво.Может и в будущее заглянем,но не далеко,предупредим мир от бетствий и катастроф,спасем жизни людей.Вдруг в лабораторию вбежали солдаты ''Хранителя '' и Сэм.Что происходит? Сказал я и удивленно смотрел на солдат.Прости Стив,но машина послужит в наших целях,ты нам не нужен,сказал мне Сэм и наставил на меня пистолет.Ясно,я этого не допуйщу,сказал я и быстро активировал на часах заморозку времени.Все кроме меня и Лизы застыли,я специально сломал машину времени и сказал Лизе,отключи камеры наблюдения,они специальные и могут снимать когда время застынет,бери машину и пригони ее к вашему с Джеком кафе,поедим в колледж и уничтожим хрононы.Мы выбежали из офиса и я взяв у охранника застывшего во времени пистолет ,вынув его из кобуры и побежал к кафе.Лиза уничтожила систему видеонаблюдения . Научный центр ''хранителя '' Роза Стеферсон .Запись закончилась,я глубоко вздохнула и поняла,цель моих начальников. Я решила не чинить машину а пока делать вид,что чиню,обдумывая дальнейшие действия,говорила я сама себе.Во время происшествия в научном центре ''Хранителя '' ,Стив Лойз.Время видимо было остановлено Джеком и я оказался безоружным перед солдатами.Меня скрутили и посадив в машину привезли назад в научный центр.Там меня отвели в комнату допроса.Я сидел на белой табуретке.В комнату вошел Эйтон и сказал,ну что Стив,куда они поехали? Да пошел ты,мне откуда знать? Ответил я .Эйтон достал пистолет и сказал,Сэм найдет хрононы,а тебя отвести в лес и расстрелять.А самому сил прикончить нет,сказал я,когда двое солдат меня уводили .Эйтон промолчал и ушел.Машина со знакомыми мне солдатами ехала к лесу,по радио уже вовсю искали Джек и Лизу.Солдаты неуверенно смотрели на меня.Вдруг машина остановилась и водитель сказал,кто хочет его убить,стреляйте мне в голову и ведите машину сами.Солдаты положили оружие на пол ,развязав меня.Спасибо парни,сказал я им. Не за что,не попадайся больше,скажем убили,сказал солдат и я побежал по дороге в сторону колледжа.Я хотел отправиться в будущее и когда Джек доберется до него прочтет мое сообщение с подсказкой.Я к вечеру добежав до кабака байкеров и увидев пьяного байкера,который спал на парковке байков я украл ключи у него из кармана и угнал байк. Добравшись до моей машины времени в колледже я торопливо записав на телефон видео Для Джека,включил ее и настроил,что через 10 минут автоматически вернусь обратно и отправился в будущее на выбранный момент,кода Джек будет подходить к колледжу.С помощью хронопоиска машина выдала результат,что Джек дойдет до колледжа в определенное время. Я выбрал место появления не в колледже ,а в кустах около колледжа,что бы не с кем не увидеться.Я перекинул видео на главный компьютер моей лаборатории через интернет связь телефона и компьютера и поставил автоматический запуск,когда Джек будет рядом.Дальше сев на спрятанный заранее байк в кустах я поехал по дороге и ждал,когда вернусь обратно.Вдруг я в миг оказался в машине,в моей лаборатории.Так,видео готово,поеду теперь отвлеку солдат Сэма,сказал я себе и вышел из лаборатории по привычке заперев дверь и оставив спрятанный байк ,что бы я из будущего его нашел и цепь времени не изменилась поэтому пошел пешком.Вспомнив о велосипеде,который я оставил еще в прошлом году в кладовке колледжа я на нем помчался по дороге.Около небольшого моста я от усталости зазевавшись чуть не врезавшись в грузовик свернул с моста и упал на камни,по которым шел ручей.На мосту ехали разные машины.У меня жутко все болело,по воде текла кровь и я заснул.Джек Лойз,после убийства Сэма.Я шел ро лесу и вытер руки от крови платком.Я не представлял даже как я заберу хрононы из лаборатории ''Хранителя ''.Главное пока что убийца Лизы ответил за содеянное.Моя жизнь даже если уничтожу хрононы кончена,если не пуля то посадят,говорил я себе.Я сильно устав набрал палок и достав зажигалку разжег костер.Я просто раньше курил и всегда была с собой зажигалка.Погревшись я присел на землю,покрытую травой и прислонившись к дереву решил поспать.Утром я проснулся.Пели птицы,костер медленно тлел.Я поднялся и подняв свой автомат медленно пошел дальше.Я жутко хотел есть.На голодный желудок особо не придумаешь план проникновения в лабораторию ''Хранителя ''когда тебя еще и ищут повсюду,говорил я сам себе.На GPS навигаторе я задал координаты и просматривал более скрытный маршрут к научному центру.Жутко хотелось есть.Подходя к городу я совсем обессилено остановился и сидел около дерева.Повсюду ходило много людей,ездили грузовые и обычные машины,на столбе,не далеко от которого я сидел был приклеен листок с моей фотографией и надписью разыскивается.Я увидел вдруг как старый мужчина приехал на машине и остановившись у обочины зашел в небольшой магазин.Я решил зайти и продать ему мой GPS.Просто путь до научного центра я уже знаю,да и путь до колледжа тоже запомнил.Оставив около дерева автомат я отряхнув одежду зашел в магазин.Магазин напоминал старую антикварную лавку .Увидев мужчину я подошел к нему и сказал,купите GPS навигатор,он хороший,военный.Мужчина ответил,я тебя знаю,тебя разыскивают повсюду.Я настороженно сказал,не говорите никому.Конечно не скажу,из-за них у нас налог на электричество в разы вырос,ответил мужчина и засмеялся.Спасибо вам,ответил я.Ладно,куплю у тебя навигатор,сказал мужчина и взяв у меня навигатор рассмотрел его.Я сказал,купите мне продукты ,медикаменты для раны в ноге и одежду.Ладно,как скажешь,жди здесь,сказал мужчина и быстро вышел из магазина.Я сел на стул и ждал.Почему-то я ему верил.Вскоре он вернулся и дал мне пакет с продуктами ,медикаментами,бинтом,водой и бросил мне серую и слегка потертую кожаную куртку и джинсы.Когда я ,перевязав ногу ел,мужчина сказал мне,лучше всего туда по канализационным шахтам добирайся.Наевшись я взял остатки еды и вечером ушел,отдав навигатор мужчине.Взяв автомат я открыл канализационный люк и прыгнув в сырой тоннель я пошел к научному центру.Я думал,что наверняка можно отправиться в прошлое и все изменить.А потом я должен уничтожить хрононы.