Душа. Моя душа плачет

Елена Шульгина
Душа...Что такое Душа? Для меня Душа- это нечто нематериальное,необъяснимое,это нечто,нам данное Высшими Силами.В целом,это сущность человека,его различные переживания,эмоции,собранные в один Шар,систему под названием "Душа".
Её нельзя увидеть,к ней нельзя прикоснуться.Но можно её понять,представить,и даже поговорить с ней.
На своём жизненном пути я повстречала многих людей,и с уверенностью могу сказать,что у каждого человека своя  душа,которая окрашена в различные тона,нет повторимой или шаблона.Черный,серый,розовый,пурпурный,редко белый или цвета радуги.И бывает так, что душа одного человека может нанести урон,неизгладимую рану душе другого человека...И эта рана будет кровоточить не день,не неделю,а многие года...
Что касается меня...У меня душа хрупкая,как хрустальная ваза, уже треснувшая
справа и по центру...Но чистая,пятен на ней нет.Душа моя всё время плачет...
Она плачет тихо,чтоб никто не слышал.Она гордая,сильная,но такая ранимая.
Снаружи моё тело,моё лицо,жесты не выдают её-они либо спокойны,либо всем своим видом показывают радость,умиротворение,непринуждённость.По крайней мере, они стараются.Душа моя устала плакать...Но остановиться не может.
Я ей постоянно говорю,твержу одно и то же:
-"Не грусти,прекрати,всё будет хорошо!Не надо,не плачь!Будет и белая полоса,только подожди.А иначе ты сойдёшь с ума, и я следом..."
-"Не могу.Прости.Мне не залечить мои рубцы.Я знаю,ты пытаешься преободрить меня...Я уже истощена,силы иссякли.По мне уже пошли трещины слева.Но я верю,что вместе мы преодолеем трудности.Мы же не сделали никому плохого,зла не пожелали.Ты знаешь это,я знаю это.И Бог тоже знает.Мы преодолеем эту тресину...Вопрос только один..Когда".