Когда меня не станет...

Александр Багрыч 2
Со мной моя жена не ладит,
Все чем-то недовольна,
Ведь говорил мне Бог,
Она на шею сядет.

Так и случилось ..
Но, видно дал я маху.
Ах, мой порыв благой,
Привел к такому краху

Я в ней искал надежду и покой,
Ей служил и детям.
Когда я заболел,
Теперь я им не нужен.

Одна надежда на себя,
Что ждет  мена награда,
Кого любил , помогал и просвещал..
Надеюсь не забудут

Одну надежду я тая,-
Когда меня не станет.
Что люди вспомнят  меня
И похоронят рядом с сыном .





Суд в Ирландии отменил арест 100 млн евро на счете экс-главы нефтяной компании ЮКОС Михаила Ходорковского, замороженном пять лет назад в рамках расследования отмывания преступных доходов, сообщил "Интерфаксу" глава представляющего интересы России в спорах с экс-акционерами ЮКОСа Международного центра правовой защиты (МЦПЗ) Андрей Кондаков.