Эксперт

Евгений Самойлов
Мне нравится слово "ЭКСПЕРТ". Я смотрю, за это слово платят не хуже, чем за любое слово обозначающее "ДОЛЖНОСТЬ"! :)
Так и видится (в мечтах "про табличку на двери"): моё ФИО и надпись "ЭКСПЕРТ". И в кабинете, за моим креслом, в рамочке ручной работы из палисандра (обязательно из палисандра!!!), которая ежедневно, заботливо и с любовью полируется свежим пчелиным воском (пахнет хорошо). Пусть, скромно висит мой "ДИПЛОМ ЭКСПЕРТА", выполненный со всеми чудесами полиграфического искусства.
Стена должна быть абсолютно пустая. Пусть, колер будет успокаивающий - фисташковый... Вощёный палисандр на фисташковом, а внутри - лощеное белое с золотым и чеканным черным шрифтом напечатано Э К С П Е Р Т ... Всё так неторопливо и солидно.
А еще мне нравится слово "БЛОГЕР" бло-ГЕР РРР. ГЕРРР.
При обращении ко мне, сидящему под палисандром, можно будет обращаться запросто! Просто обратитесь :"Герр Эксперт-Блогер!"
http://proza.ru/2009/11/26/1276