Не пришла

Галина Дудникова
                Посвящается Инге Г.

Давление подскочило до 200 - в глазах все плыло, голова раскалывалась от жуткой боли. Конец, наверно, пришел, пробилась сквозь боль спокойная мысль.

В квартире она одна. Представила, что придет ее дочь или внучка и увидят беспорядок, ее неприбранную, растрепанную, в старом халате, лежащую на полу кухни или на диване в комнате.

Она с трудом встала и, передвигаясь почти на ощупь, начала наводить порядок: убрала постельное белье, в шкаф -одежду, кинутую вчера на кресло, положила аккуратной стопочкой книги и журналы, не прочитанные, все собиралась, да так и не собралась, как не собралась за все лето съездить на дачу. Там все заросло, детям ничего не нужно, а у нее здоровье шалило настолько, что едва хватало сил только, чтобы посидеть с правнучкой, когда внучка убегала по делам.

Прибрав в комнате, прошла в кухню, вымыла посуду, оставшуюся после ужина, помыла плиту, полила цветы. Переоделась в чистый халат и, удовлетворенная наведенным порядком, прилегла на диван. Теперь если родные придут, а она уже отойдет в мир иной, в квартире все прибрано и сама она в красивом халате и причесанная. Выпила еще раз лекарство. Головная боль стала слабее, глаза от бессонной ночи стали слипаться, и она уснула.

Разбудил мобильный. Открыла глаза. Головная боль прошла. Похоже, даже давление снизилось.

- Мам, как ты себя чувствуешь? - услышала она встревоженный голос дочери.
.
- Спасибо, милая, хорошо.

 
- Давление мерила?

- Нет, да все нормально.

Давление и в самом деле оказалось в норме. «Видно, эта с косой решила повременить, да и зачем ей приходить в прибранную квартиру и к ухоженной хозяйке, совершенно незачем» - улыбнулась она и поспешила в кухню готовить дочке обед.