Эх, бедолага

Леонид Фефилов
Когда я был подростком,усердно увлекался радиотехникой.Собирал из доступных радиодеталей приемники прямого усиления,усилители Н\Ч и прочие радио игрушки. Однажды собрал двухтактный усилитель Н\Ч на лампах Г-807 мощностью 10 ватт.А во дворе нашего микрорайона была волейбольная площадка.Провел от веранды квартиры до столба волейбольной площадки провода,повесил на него колокол(Громкоговоритель) и включал через УНЧ с магнитофона музыку во время волейбольных баталий.Однажды теплым зимним вечером,в окнах домов свет,во дворе ни души, я увидел одного сильно выпившего или обкуренного парня(раньше курили обычно анашу),который сидел на скамейке этой волейбольной площадки и наклонив голову сильно расшатывался из стороны в сторону,то-ли чтобы не упасть со скамейки, таким образом поддерживая свое равновесие,то-ли уже был на грани безумства.Я подключил к усилителю микрофон, включил и громко по слогам прошептал:"Ес-ли ты БОМЖ и те-бе не-где прию-титься,то иди в дом при-юта,там те-бя на-кор-мят,ты сог-ре-ешься и выс-пишь-ся".Незнакомец мало внятным голосом пролепетал,размахивая руками то влево,то вправо:"А к-куда н-надо идти?"Я назвал адрес и направление.Он еле-еле поднялся,раза три-четыре падая,и поплелся по безлюдной дороге.А назвал я ему адрес ближайшей  милиции.Уж там-то его хоть и не накормят,но  никто и не обидит.