Мысли вслух

Ирина Шмелева 76
Своим поступкам,мыслям мы все оправдания ищем
Жестокости и равнодушию,бессмыслице со смыслом.
Во все добавляем сахар,чтоб не было приторно горько
Везде ищем тайные знаки и ждем поощрения свыше.
И цену ,другую- узнавши всему,за что надо молиться
Мы-глупые,слабые люди,опять будем биться и биться.

  Я часто спрашиваю себя,почему я так часто возвращаюсь в своих воспоминаниях в детство.Зачем снова и снова до мельчайших подробностей хочу выстроить свой детский  мирок.Обрести в памяти до самой мелкой морщинки лица тех,кого так любила всем сердцем и с чьим уходом так и не смогла смириться на протяжении всей своей жизни.
  Помню время,когда разговаривала с цветами,деревьями и ветром,а они понимали меня.Как верила своему сердцу и тому,что мне говорят.Защищала слабого,не думая о выгоде и не страшась расправы.Не умела врать и предавать,плакала от обиды и боли не стесняясь слез- искренне.И сколько еще пришлось ,но это не важно для всех остальных.
  У каждого из нас на Земле живущих есть раны,уже затянувшиеся или кровоточащие постоянно.Ведь все мы, как и я прошли свои уроки жизни,терпели свою боль и делали свои выводы.Мы почти все прячемся под масками -у каждого своя,исходя из сил и жизненного опыта.Наверное поэтому мне так дороги воспоминания моего детства,где все было просто.Не было фальшивых друзей и завистливых доброжелателей,предающих любимых и опыта ,который не дает тебе верить даже самым близким.Так ведь и я сама была совсем другой-честной,смешной,наивной и верящей в силу добра и всеобщую справедливость...
  Жить с оглядкой и хаосом в душе - очень тяжело и больно,но собирать плевки и заставлять себя улыбаться все меньше и меньше остается сил.И поэтому я наверное многому могу найти оправдание,не мстя-прощать и просто попробовать понять,услышать.Всем нашим поступкам хорошим и плохим мы находим оправдание,так нам всем легче с этим жить...
  Не призываю к всеобщей Любви и прощению,но так хочется ,если можно, всех нас попросить--не убивать в себе солнечный свет Добра и Веры.
Он имеет силу выдернуть из любой пропасти,остановить у любого  обрыва,вернуть Надежду самому пропащему и отогреть самое холодное сердце.
 
P.S:   Я знаю это точно--стоять у пропасти и улыбаться, может человек не всегда сильный духом,а чаще- просто в невозможном отчаянии...