7 глава

Вэлери Шелдон
Шон

По дороге бежит маленькая девочка и зовёт меня идти за ней. Я хочу её спасти, побежать следом, но ноги прирастают к асфальту. Я окликаю её, но она уже не слышит.
Повсюду яркий свет от фар машин и кроме них ничего не вижу. Меня ослепляет луч, и я морщусь, закрывая лицо руками.

- Эй, Райдер, смотри, что я буду делать... - слышу отголосок в голове и оборачиваюсь. Передо мной стоит Лэс, протягивающий мне пистолет.

Я озираюсь по сторонам и нахожу повсюду знакомые вещи: на стенах одни и те же фотографии с милой маленькой девочкой, которая только недавно переходила дорогу и звала меня, на поношенном диване аккуратно разложены мои вещи. Я хмурюсь.

- Что это все значит? Это все не по-настоящему... - Я поднимаю взгляд на друга и моргаю. - Лэс? Это и правда ты?

Лэс подходит ближе, ухмыляется и переворачивает пистолет дулом в мою сторону. Когда чувствую, что что-то идет не то и хочу отойти назад, ничего не получается. Все идет против меня.

- Нет, брат. Это уже не я.

Через секунду в комнату входит мама - которая бросила меня еще два года назад - и указывает на стопку чистого белья.

- Ох, дорогой, ты вернулся.

 Она улыбается и потирает виски пальцами, будто ее мучают головные боли.

- Твои вещи отстираны и поглажены. Папа просил передать, чтобы ты долго не задерживался после игры. Обещай, что вернешься к ужину? - Мама поднимает на меня обеспокоенный взгляд, но - она или делает вид, или просто не замечает Лэса, готового пустить мне пулю в живот - ничего не говорит.  А затем и вовсе уходит.

Я смотрю на Лэса и внутри рождается паника. Хватаю его за плечи и пытаюсь сдвинуть в сторону или хорошенько разукрасить его самодовольное лицо, но снова не успеваю. Лэс ядовито плюёт мне в лицо, от чего глазам становится не приятно.

- Какого черта, Лэс? - Я вытираюсь, но все еще не могу отойти на безопасное расстояние. Лэс перезаряжает пистолет так, как если бы это была просто игрушка.
 
- Почему ты оставил меня там гнить и убежал, как последний трус?

Меня начинает колотить, веки дрожат, а сердце шумно стучит в груди. Лэс только смеется, целится и закрывает один глаз.
Силы постепенно покидают меня, а Лэс по-прежнему улыбается.

- Нет, чувак, это ты в нашей стаи трус. Если бы ты бежал со мной, все находились бы на своей волне и каждый в своем собственном мире. Мы бы жили, как сами захотели. Ничего не беря взамен. Брали то, в чем нуждались, питались тем, чем захотим. Я, например, все время обитал в публичных местах. Там, где всегда бы меня окружали девчонки. Может, встретил какую-нибудь красотку и зажил бы с ней долго, в конце концов, и счастливо...

Его глаза потемнели, взгляд стал жестче, а вены на плечах вздулись и напряглись. Он покачал головой, а я закрыл глаза.
Слышу выстрел и затем - темнота.

  Просыпаюсь в кромешной темноте, прижимая уголок подушки ко рту. Кажется, я кричал во сне.

 Слава Богу, дверь моей комнаты закрыта, а остальные крепко спят.
Тихо переворачиваюсь на другой бок и тупо смотрю на часы. Стрелка медленно движется по кругу, издевательски тикая мне по мозгам. Я больше не выдержу такого натиска.

Резко вдыхаю воздух и закрываю глаза. Но заснуть никак не удается. Даже после двух часов бодрствования.

 Еще через один час я хватаю ключи от Харлея и незаметно выхожу из номера.

   
  ***

 Здесь тихо и спокойно. Слышно только легкий ветерок и шум воды напротив.
Это место ничего страшного не несет. Никогда не несло. Здесь всегда было тихо и спокойно.

Здесь я впервые ощутил уверенность. Впервые меня посетило чувство умиротворения.

Когда закрываю глаза и пытаюсь расслабиться, перед глазами снова встает образ темноволосой девушки, лицо пропавшего друга, который просто так отдал меня в руки полиции и оглушающий выстрел.

- Кто ты?

Я вздрагиваю, когда слышу чей-то посторонний голос. Он был женский. Я озираюсь по сторонам и, кроме крохотного силуэта за  деревьями, ничего не вижу. Я медленно встаю и прищуриваюсь. Если голос женский, получается, это девушка. Но голос незнакомый.

- Кто ты? - повторяет она громче. - Я позову отца, если ты сейчас же не уйдешь сам, - начинает угрожать девушка. Я поднимаю руки и тихо смеюсь.

- Не бойся. Ладно, я уйду. Я не хотел напугать тебя, - признаюсь я и делаю несколько шагов ближе к деревьям.

Девушка еле заметно кивает и продвигается на лунный свет. Она поднимает голову, склоняет вбок и ее глаза округляются.

Она задрожала и из уголков глаз, незаметно потекли слезы.

- Ты? - ошарашенно вскрикнул, когда понял, что это была та, которая пообещала мне, что мы никогда больше встретимся. Я хмыкаю и отвожу взгляд на горы вдалеке от нас. Девушка сжимает кулаки, но молчит.

- А я думал, что никогда тебя больше не увижу, - улыбаюсь ей.

Переход на [8главуhttp://www.proza.ru/2016/12/08/80]