О женской красоте

Ольга Кирпичникова
Практически на правах рекламы!)) Всегда догадывалась, да что там догадывалась, я знала - женщина ради красоты себя любимой готова практически на всё. Так как я частенько вспоминаю о том, что я женщина, то и меня не минула чаша сия. В очередное помутнение, ну то есть воспоминание, я решила стать ещё краше (куда уж прям, не знаю) Так вот, проходя мимо полочек с косметикой и тому подобными издевательствами над организмом, я увидела Их. Они - это «носки» которые должны были сделать мои ножки и пяточки мягкими и нежными, аки попа младенца. Ну а я чё, я чё рыжая что ли? Я тоже хочу шоб как у младенца. И вот купила я себе чудо-носки! Я пришла домой, да я даже прочитала инструкцию. И вот в инструкции мне пообещали, практически побожились, что РОВНО ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ДНЕЙ У МЕНЯ ОТВАЛИТСЯ ВСЁ СТАРОЕ С НОГ!!! Даже мозоли после туфель с выпускного. Не то чтоб меня так сильно беспокоили мозоли с выпускного на который я не ходила, нооо каково обещание, какой размах. Ну, так вот, одела я на ноги куски целофана с мутной жижкой внутри, я честно лежала два часа ногами к верху и даж не шевелилась. Конечно, немного омрачало радость то, что результата ждать 5 дней. Теперь самое главное, трепещите - МЕНЯ НЕ ОБМАНУЛИ! Правда- правда, не обманули гады, всё чистая правда! прошло ровно 5 дней и у меня отвалилась, прям полностью-полностью отвалилась подошва на правом ботинке, прям посреди улицы. Так что дорогие производители я хотела сказать, вернее похвалить. Никогда ещё реклама не была так мооощно правдива. Только я что хотела спросить, мне ждать продолжения или уже можно не бояться выходить из дома за новой обувью? Да, кстати пятки как были, так и остались без изменений. Очевидно, они и так были у меня как у младенца, с большим налётом наивности))) Но это уже совсем мелочи)