Соседи

Ольга Кирпичникова
А именно о нежных соседских отношениях. У всех есть соседи, ну это собственно не тайна. Кому то повезло больше, ну в смысле соседей не много и их крайне редко видно. Хотя редкие встречи никак не влияют на возможность участвовать в их жизни как слушатель. Я вот, например, очень переживаю за соседскую девочку, а вернее за то как она там сдаст экзамен в музыкальной школе. А ещё я очень надеюсь, что всё же младшенького отдадут соседи куда-нибудь в спорт. Не ну я абсолютно уверенна, что одного пианиста в семье, да что там в семье, на пару подъездов одного музыканта более чем достаточно. Вообще в наших панельных домах можно прокачивать супер способности, ну такие как умение отдыхать под перфоратор, спокойно реагировать на собачий вой (ну подпевает животинка соседям при застолье), подумаешь печаль. Я научилась общаться с соседскими котами на балконе, в те прекрасные моменты, когда собираю у себя их бельё и бычки (интересно у них это комплекты такие). Кстати бельё и бычки совсем совсем не кошачьи))). Я научилась даже не удивляться объявлениям в лифте (даже если объявление оставила соседская собака на радостях так сказать). Даже как то чуть не прослезилась от надписи в лифте "СВОЛОЧИ ЖАДНЫЕ НИУКОГО НЕТ НЕЗАПАРОЛЕННОГО ВАЙ-ФАЯ!" Аж стыдно стало, знала бы как, что-нибудь поменяла))) Так как думаю, что с соседями надо дружить и тогда можно, наверное, постичь дзен и получить все плюшки с этим связанные. Так вот к чему это?! Шла сегодня с прогулки, шаг бодрый, в ушах плеер с громкой музыкой. Открываю подъездную дверь и тут в момент между песнями вклинивается голос с криком - Дверку придержииииии! Обернулась, увидела соседку в летах с сумками. Нормальная такая тётка, я для неё даже не проститутка и наркоманка (то ли старая я уже, толи здороваюсь регулярно), а это не хухры мухры, а огого какая характеристика. Я здороваюсь, улыбаюсь и говорю - ой Марьванна, как хорошо, что музыка у меня в наушниках закончилась, а то так бы вас и не услышала. Смотрю, задумалась крепко тётенька, прям слышно как пощёлкивать аж в голове что - то стало у неё. Слушай говорит, а что с этими наушниками совсем ничего не слышно? Нет говорю, не слышно, а что? Да вот, я тоже как то шла, а соседка прям перед носом мне дверь подъездную захлопнула и даж не обернулась, а я кричала ей, кричала. Я так разозлилась на неё, а сейчас вспоминаю, она тож всё время с проводами из ушей ходит, мож не услышала меня? Ну, говорю быват, что уж там. Да не, я просто здороваться с ними сволочами перестала, уже два года как, даже кот мой им на коврик гадить стал. Хм как то неловко получилось.

Так вот, если вам вдруг кто стал гадить на коврик, вы это, ну не переживайте сильно, наверное это от обиды. И да, дорогие мои, дружите с соседями и их котами, собаками, хомяками и попугаями, ну что вам стоит то, а то в подъезде дышать уже нечем)))