Я вижу тебя 10

Лия Дар
"Ну зашибись! Теперь я еще, как в детстве, буду ходить с разбитыми коленками!"

Я поморщилась от боли и осмотрела место трагедии. Штаны целы это уже хорошо, но черт, возьми, я вся грязная.

"А чего я вдруг понеслась, как ненормальная?"

И тут же липкий страх навалился на меня вновь. Я чувствовала его очень остро. Надо встать, но у меня нет сил. Страх просто парализовал меня и пригвоздил к дороге.

"Доченька, запомни, никогда не позволяй страху завладеть тобой. Никогда. Если ты позволишь ему победить тебя, то считай, что все пропало. Страх порождает панику. А если это толпа, то безумную панику, в которой ты рискуешь быть раздавленной. Страх - это всего лишь одно из твоих чувств. Страх, как бы смешно это не звучало, сам боится. Если ты поверишь, что тебе нечего бояться, то он отступит... Отпустит тебя... Никогда не бойся не известности. Смело смотри в глаза своему страху и пусть он боится тебя. Крепко запомни это".

- Папа, - прошептала я, вспомнив его слова. - Я помню, папа... И я не боюсь! Да! Я не боюсь тебя, слышишь?! Чтобы ты ни было я не боюсь тебя! - закричала я, оборачиваясь в сторону перекрестка и смело глядя в пустоту. Через несколько минут я почувствовала, как этот дикий ужас отпускает меня. Было такое ощущение, что невидимые щупальца нехотя, с каким-то сожалением, отпускают меня и их втягивает обратно в обрыв. Я была уверена, что даже вижу, как недовольно они уползают шурша по дороге. Это придало мне сил.
- Да! Я не боюсь тебя! - прошептала я и обнаружила себя сидящей у своей машины.

"Надо же. Я была уверена, что не добежала до нее".

Встав и отряхнувшись, я привела себя в более - менее приличный вид и села за руль.
- Я не боюсь тебя, - вновь произнесла я и развернувшись уехала обратно в город.

- Ангелина....
- Молчи, Егор. Ничего не говори. Садись в машину. Мы скоро будем. И, запомни, ты никуда не ходил. Все время ждал нас в машине, - бросила ему я и не обращая внимания на вытянувшееся лицо охранника нырнула в клуб.

- Лина! Где ты была?
- В туалете.
- Не было тебя там. Мы смотрели.
- Потом на танцполе...
- И там тебя не было. Мы искали...
- Значит плохо искали, - раздраженно ответила я. - Я домой, вы со мной или остаетесь?
- Поехали. У меня уже голова болит от этого грохота, - сказала Снежка, демонстративно прикладывая руки к вискам. Мне стало смешно и я не удержавшись хихикнула.
- Нет. Посмотрите на нее. Она еще и хохочет,- возмутились они.
- Поехали уже, - весело произнесла я, подталкивая их к выходу.
- Было приятно с вами познакомиться. До встречи Ден.

"Это она мне? Обалдеть! Мне подарили надежду на следующую встречу!"

- До встречи, Ангел мой, - улыбнулся я ей и своим мыслям. А затем, дождавшись, когда они выйдут быстро встал и отправился следом.

"Я страж. И обязан беречь Дарующую!"