Братья меньшие

Ольга Кирпичникова
Вышла выносить мусор. Я женщина старой закалки, макияж не навожу перед выносом мусора, всё бегом, по-простому. Короче выхожу к мусоропроводу и вижу это... Не, не так и ВИЖУ ЭТО. Это видит меня! так как я без косметики и причёски, собственно неизвестно кто больше испугался. Но когда оно начало скрипеть, свистеть и шевелиться, то я не помню, как оказалась в квартире, возможно, на автопилоте (со мной бывает). Теперь постоянно ощупываю себя и боюсь открывать дверь. А что касаемо материализовавшегося кошмара, это был таракан. И не надо думать, что я вдруг боюсь тараканов, я родилась ещё при СССР и ваще я очень смелая и не боюсь даже пауков. То, что это был таракан, мне поведал исключительно интернет настаивает, что даже мадагаскарский. Нет я вполне готова допустить, что это десятисантиметровое существо, просто пыталось со мной вежливо поздороваться, не смотря на отсутствие у меня макияжа, но проверять я не решилась. Я даже готова не поверить интернету и решить, что это инопланетянин (хотя кому от этого легче?) Да я уже даже готова поверить, что у меня просто галлюцинации, а шипел и свистел это, как его, ну этот, ну я не знаю, например призрак новогодней ёлки, мумию которой недавно соседи вытащили к мусоропроводу. Но верить, что по подъезду ходят эти вот свистуны... Здравствуй мания преследования и бессонница((( И вот после информации из интернета, мне тут тож подумалось, а может, кто действительно на еду разводит? Ну, мировой кризис,  страх людей перед голодом. А дачи, например у человека нет, чтоб ежели что прожить на подножном корме, (как говорит мой дорогой друг, чтоб растить жалкий урожай брюквы). Вот белок то в квартирах и выращивать начинают. Ну, чтоб случись бяда, не пришлось, есть брюкву)))) Вот думаю надо побороть свой ужас и начать искать рецепты приготовления этих музыкальных тварей))) Может, у кого есть что посоветовать?)))