Гея. 1ч-2

Ника Красная
Игорь не понимал зачем взрослые постоянно поднимаются на поверхность в своих тяжеленных скафандрах. Однажды когда никого не было в комнате он пробовал надеть отцовский костюм, но не смог поднять даже шлем. Семилетний мальчик и не знал, как это жить по другому. Есть сколько влезет, пить чистую холодную воду, играть в игрушки. Быть обычным ребенком.
Игорь родился под Землей, хоть это было и запрещено общиной, но так как мать его при родах умерла, мальчика разрешили оставить. « Все равно он умрет от обезвоживания или голода». Так сказали при его рождении, но он прожил целых семь лет и не собирался умирать.
Мальчик видел, как раньше жили люди. Правда на старых видеозаписях. В основном сохраненные картинки показывали военную технику, людей с важными лицами сходивших с трапа самолета, красивые зеркальные небоскребы, милых чистых роботов -уборщиков и нахохленных богатых господ. О том, что обычные люди жили уже много сотен лет практически так же как и сейчас Игорь и представить не мог. Он смотрел видеозаписи вместе с отцом, задавал вопросы свойственные детскому любопытному уму, а отец отвечал на них не задумываясь. Часто соглашаясь с мальчиком. А все потому что был занят исследованиями земной поверхности. Красивые картинки на экране включались только тогда, когда Эрик был дома. А было это редко и часто Игорь был предоставлен себе самому.
Самым большим развлечением ребенка стало рассматривание старого монитора-приемника в их комнате. Такой стоял в каждой семье на случай каких нибудь важных сигналов. Он практически постоянно показывал помехи и рябь и лишь изредка проблескивали лица незнакомых Игорю людей.
Светловолосый красивый мальчуган. Отец всегда говорил, что Игорь очень похож на свою мать. Те же светлые, почти белые волосы, яркие голубые глаза, чуть завитые пшеничные ресницы, будто покрытые тонким слоем инея, темные контрастные коже губы и россыпь оранжевых крапинок на носу. Кудрявые волосы доходили до плеч и потому часто люди в бункере путали ребенка с красивой девочкой. 
Очередной раз тыкая по кнопкам монитора мальчик наткнулся на весьма любопытное изображение. На экране появилась девочка, чуть старше Игоря. Она была совсем не похожа на тех девочек, которых он видел ранее. Смуглая, кареглазая, с широким слегка приплюснутым носом и маленьким узким ртом. Девочка поправляла свои мелкие бараньи кудри, которые смотрелись на ее голове как пышная меховая шапка и растерянно что то произносила. Игорь попытался настроиться на канал( Эрик научил его этому на случай «важных сообщений») и речь девчонки стала более четкой. Слова стали более понятными и приобрели эмоциональную окраску. Шипение больше не сопровождало картинку.
-Эй! Меня кто нибудь слышит? Эй! Кто нибудь! Помогите! Моему отцу плохо, помогите нам, пожалуйста! Он уже несколько дней ничего не ел и не пил, а по его телу пошли странные пятна. Мне кажется он не дышит…Но я ничего не понимаю! Помогите! Пожалуйста! Нам очень нужна вода! Проявите сострадание, умоляю! Мы находимся в блоке 24-48. Это там куда пришли первые поселенцы. Прошу вас! Не верьте тем, кто говорит что в нашем блоке водяная чума. И монстров никаких у нас нет! Пожалуйста, умоляю, помогите нам!
Темная девочка повторяла эти слова много раз, нервно дыша и стараясь не заплакать. Игорь даже не успел ничего понять. Но одно он уяснил – людям нужна была помощь. Этой девочке нужна была помощь. Нужно немедленно сообщить отцу.
- Блок 24-48 – это легко! Я запомню!
.Мальчик взял старый блокнот и стал вырисовывать крупно и четко номер блока, сообщенного по монитору. Он уже видел как симпатичная девочка целует его в щеку в знак благодарности о ее спасении. Игорь вертел короткий красный карандаш в пальцах и стал погружаться в мечтания и фантазии. Уж очень ему хотелось выглядеть героем. Но нужно было дождаться отца. Потому что одному идти в это место было очень страшно.