Пусть всем, кто любит, однажды в Любви повезет!!!

Анна-Мари Гриндберг-Садовская
                Анна-Мари-Виктория Гриндберг-Садовская

                *** ***

Хочется Счастья....... Куда мне идти???? Не знаю......
Хочется Счастья...... Не видно на донце..... ни зги.......
Хочется Счастья......... Подставлю свои я ладони.........
Ты не целуй их, А в Крылья Любви преврати!!!!!

Ты не подумай, на крыльях летела Я вволю......
Знала паденья, но так же и знала полет!!!!!!
Ты преврати мои сны в эти страстные ночи!!!!!!
Пусть всем, кто любит, однажды в Любви повезет!!!!!!!

Пусть все влюбленные станут Счастливее вдвое!!!!!!
Пусть все ненастья уйдут, просто сгинут с пути.......
Знай, Мой Любимый, Мой Друг, Мой Учитель Желаний!!!!!!!
Я еще снова иду и лечу у мечтаний своих впереди!!!!!

                07.12.2016 г.


© Copyright: Анна-Мари Гриндберг-Садовская, 2016
Свидетельство о публикации №116120700757