Я вижу тебя 9

Лия Дар
Тот день, когда она сидела с подружками в кафе, врезался намертво в мою память. Я смотрел, как искренне она радуется и улыбался, как дурачок, понимая, что она ничего не знает. Ни о своем происхождении, ни о том кто она и откуда. Но вот, я заметил, что взяв свой телефон ее лицо на время нахмурилось, а в глазах появился испуг и раздражение одновременно. Я смотрел, как она быстро удаляет сообщение весело щебеча с подругами. Но от меня не скроешь, то напряжение, которое волнами исходило от нее. Я услышал, как они договорились встретиться вечером в клубе и понял, что мне тоже придётся идти туда. Отправляясь в этот мир я знал, что когда найду Дарующую, то обязан находится рядом с ней. Я должен ее оберегать.

В клубе дико грохотала  музыка и царил полумрак это давало мне возможность сесть рядом с ними и наблюдать. Когда она резко обернулась и произнеся какую-то фразу застыла рассматривая меня не мигающим взглядом, я почувствовал, как вторая ее сущность медленно ощупывает меня проникая глубоко под кожу. Глядя в ее такие сине-зеленые глаза я понял, что кажется, я влюбился в нее. Влюбился единожды и навсегда.  После того, как мы познакомились, что-то насторожило ее и она резко встав, убежала. Я даже не понял, как на это реагировать и остался сидеть на месте, ожидая ее возвращения. Время шло, а ее все не было. Я взглянул на часы. Прошло уже тридцать минут и я заволновался, что я что-то упустил. Если об этом узнают в моем мире, то этого мне не простят.
- Простите... Светлана, - решившись обратился я к ее подруге. Ноль эмоций.
- Светлана, - громче произнес я и дотронулся до ее плеча.
- Это вы мне? - обернувшись спросила она.
- Ну да.
- А почему вы решили, что я Светлана, - удивленно спросила она.
- Ну ваши подруги называли вас Лана и было б логично предположить, что ваше полное имя Светлана.
- Интересненько, - улыбнулась она. - Вообще-то мое полное имя Руслана.
- Как? - опешил я. - Извините.
- Ничего страшного, - рассмеялась она. - Я уже привыкла к реакции людей на мое имя. Вы что-то хотели?
- Я? Ах, да. Ваша подруга....
- Которая? - вновь улыбнулась она и в ее глазах запрыгали веселые чертики.
- Ангелина. Уж не знаю, что я сказал не так, но только она убежала в туалет и пропала.
- Ой, ну может она там носик пудрит?
- Сорок минут?
- Как сорок минут? - недоуменно захлопала она ресницами.
- Вот как-то так, - обескураженно развел я руки в сторону.
- Блин, - раздосадованно вскрикнула она и быстро метнувшись в толпу, вытащила оттуда вторую подругу и потащила ее в сторону туалета, крича ей что-то в ухо.
Я молча наблюдал, как они забежали туда, выбежали и вновь побежали только к выходу.
Вернулись они быстро очень обескураженные.
- Ее нигде нет, - испуганно произнесли они, вернувшись ко мне. - Охранник говорит, что она не выходила. Где же она тогда? На танцполе ее тоже нет. С клуба она не выходила, но ее здесь нет.

"Что? Твою ж мать! Я упустил Дарующую! Как же так! Ведь я не сводил глаз с двери туалета! Мне конец! Мне определенно конец!"

Я резко подскочил решая куда бежать и мысленно сканируя этот мир, как увидел ее в дверях клуба. Она была очень напугана, но быстро совладав с собой и улыбнувшись направилась к нам.