2 глава

Вэлери Шелдон
 Хло

Прошло шесть лет...

- Ло, ты здесь? - с изумлением спрашивает Вик. Я улыбнулась ей. Нас окружает толпа народу, они что-то кричат и подпевают местной группе на сцене. Сегодня был мой день рождения. Однако я не особо хотела праздновать.

С того дня, когда произошла авиакатастрофа, прошло ровно шесть лет. Вместо счастливой улыбки на моем лице угрюмое выражение обыденности. Почти два месяца Вик умоляла меня пойти на вечеринку в честь приезда новой группы "Sweet lips", где играл её лучший друг Крег.

Она была просто одержима идеей забраться в гримерку солиста и что-то - как она говорит - одолжить на время кое-что, что она присмотрела еще на прошлой неделе. Даже я сама не знала, что эта была за вещь. И вообще называлось ли это вещью.

  Когда на сцену вышел солист группы, всё мое нутро кричало, чтобы я подошла ближе к нему. На секунду сердцебиение остановилась и я перестала дышать. Все притихли, когда он усаживался на одинокий стул и настраивал гитару. Затем он пробежался по толпе и пригвоздил своё внимание... на мне?

Вик подтолкнула меня в спину, и я прошла ближе к сцене.

Солист одарил меня хищной улыбкой и кивнул.

Где-то в углу заиграла бас-гитара, затем прозвучал глубокий удар барабанов за спиной солиста.
Он небрежно отмахнул темный волосок с глаз и поправил микрофон.

Когда парень открыл рот, я потерялась и уплыла в небеса.
У него был мягкий, почти тихий голос. Как-будто по мне стекал горячий шоколад: медленно и плавно, изучая все изгибы моего тела.
Я закрыла глаза. Я слышала только его и ничего кроме.

- Ты загадка для меня.
Как звезды на небосводе.
Я смотрю на тебя,
И теряюсь.

Каждую секунду - мне мало.
Дня недостаточно,
Чтобы запомнить твои слова.
Давай побудем наедине хотя бы час, ты согласна?

Я мог бы сделать ради тебя всё, что угодно.
Скажи и я весь твой, дорогая.
Мы можем долго смотреть на тёплый закат в океане,
А можем просто молчать, глядя друг другу в глаза...

Просто скажи и я весь твой, дорогая.
Давай побудем наедине хотя бы час, ты согласна?

Толпа взревела и подошла ближе к нему, ликуя и скандируя  его имя.
"Шон, Шон..."

Каждая, в этом клубе, девушка открыто заявляла, что хочет от него детей. Некоторые дамы просто кидались на него и висели на шее. Однако парень был непокалебим.

Он смотрел только на меня.
Я сглотнула, когда он указал своими изящными пальцами в сторону. Затем солист немного наклонился, чтобы перевесить гитару.

Вик снова ударила меня локтем по плечу и, многозначительно улыбаясь, подмигнула.

- Иди за ним. Кажется, он что-то хочет тебе сказать.

Я неуверенно качнула головой и пожала плечами.

- А может он хочет в туалет, Вик?

Подруга хохочет и её плечи идут ходуном.

- Нет, с таким выражением лица, как у него, в туалет не хотят.

Я вздыхаю и иду следом за солистом.

Переход на [3главуhttp://www.proza.ru/2016/12/07/1485]