16 Сюрприз под Новый Год

Галина Польняк
- Мама, бабушка, - закричала я с порога, - посмотрите, что мне подарили - настоящие шахматы.
- За что ты получила подарок? Костюм, который я тебе приготовила, так и остался висеть в шкафу. И откуда у тебя синяк под глазом? Снова подралась?

- Ничего ты мама не понимаешь. На карнавале было полным полно и Снегурочек, и фей, и других нарядных девочек, а я была Пеппи Длинныйчулок и за этот костюм я получила подарок.
- Поздравляю. А еще один подарок не хочешь получить?

- Конечно, хочу, а что нужно сделать?
- Надеть новогодний костюм и накормить белку. Белочка будет сидеть на ветке елки, - сказала мне мама.

В нашем городке в каждом дворе, у каждого дома росли ель или пихта, или сосны. Были даже лиственницы. Эти красавицы к зиме сбрасывали все иголки, зато какими они были красивыми осенью. Их иголки ярко лимонного цвета всем без исключения радовали глаз.

Возле нашего дома росла пушистая елка. К новогодним праздникам мы украшали её самодельными игрушками. Теперь на её мохнатой ветке засыпанной снегом меня ждал сюрприз.

Я быстро надела костюм снегурочки, взяла баночку с печеньем и поспешила на улицу. Как я и ожидала, на ветке меня ждала рыжая пушистая белка. Она прискакала ко мне из леса, и послал её Дед Мороз, знала я. Вот это сюрприз, так сюрприз!

- Здравствуй бельчонок.
- Привет Елка.! С Новым Годом!

Только я протянула ей печенье, как услышала, что где-то у меня за спиной смеется Кеша и Галчонок. Очарование сказки тут же пропало. Вместо живого бельчонка я увидела меховую игрушку. Баночка с печеньем упала в снег.
 
Я взяла белку в руки. Слезы набежали на глаза, а на сердце накатила такая тоска, что трудно стало дышать. Не хватало прямо сейчас столкнуться с «моей любовью» чтобы он сказал, какая я маленькая. До сих пор верю в сказки.

Мягкий рыжий бельчонок улыбался мне бусинками черных глаз. Под моими руками что-то зашуршало. Я потянула за кончик бантика, он развязался, и в животе мягкой игрушки я обнаружила конфеты.

Это бабушка сшила мне такого красивого бельчонка, а мама наполнила его живот конфетами. Всё верно. Но я на миг побывала в сказке, в удивительной сказке, где все игрушки оживают и умеют говорить.

Осторожно, чтобы не попасть Кеше на глаза я вернулась в дом.
- Ну что, побывала в сказке? - поинтересовалась мама.
- А это хорошо, побывать в сказке?

- Конечно, моя дорогая.
- Никто не будет надо мной смеяться?

- А ты разве видела, чтобы над сказочниками смеялись?
- Нет, не видела.

- Все сказочники время от времени попадают в сказку.
- А потом рассказывают эти сказки детям?

- Так оно и есть.
- Я когда вырасту, тоже буду сказочницей, а сейчас побегу к Кольке и угощу его конфетами и придумаю сказку о маленьком бельчонке.

- Не забудь к ночи вернуться домой, - напомнила мне мама.
- Не забуду. Пусть еще и ночью мне приснятся удивительные зимние сказки.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2016/12/27/1646