1 глава

Вэлери Шелдон
Шон

  Когда ночью включаются уличные  фонари, они становятся похожи на маленьких светлячков. Эти светлячки пробегают мимо меня быстро и ежесекундно. Двое мужчин сидят впереди и о чем-то беседует. Глаза слипались и постепенно сами собой закрывались. У меня практически ничего не осталось. Даже единственный шприц, который мне сейчас так нужен, израсходован.
 Лэс сбежал как последняя крыса на корабле, оставляя меня на съедение акулам.

Машина резко остановилась и меня силком вытащили из машины. Перед входом полицейский надел на меня наручники и поволок в полицейский участок.

Мимо нас пробегали другие сотрудники полиции, удерживая в подмышках стопку каких-то документов.
Здесь было столько народу, что сначала я растерялся и на секунду остановился. Я пробежался по всему обширному кабинету, замечая доски для расследования, где были расписаны каждые шаги преступников, и дюжина компьютеров позади себя. Вдалеке вижу странную особу. Ее лицо заревано, щеки покраснели, а руки дрожат. Она быстро двигает губами, но человек напротив нее явно не понимает, что она лепечет. Делаю шаг влево, но чья-то рука останавливает меня.
 
- Нет, парень, тебе в другую сторону. - Я оборачиваюсь и замечаю полицейского, который при входе надевал на меня наручники.

Качаю головой, но мужчина не хочет слушать моих слов. Он уводит меня в другую сторону, дальше от странной особы.
Когда мы достигаем двери с надписью "допрос", понимаю, что это все - реальность.

Мужчина в полицейской форме проходит дальше и указывает на одинокий стул перед собой. Пока я сажусь, опираясь локтями на стол, мужчина наглухо закрывает дверь. Стены чисто белые, перед собой вижу собственное отражение, а в углах комнаты стоят камеры. Затем он  усаживается поудобнее, словно он тут босс, бросает на стол бумаги и вглядывается в мои глаза.

- Итак, расскажи мне, Шон Райдер, как ты попал в заброшенное здание? - спрашивает он.
Я сглатываю и опускаю голову. Я молчу, и Боссу это не нравится. Он стучит по столу; тот дрожит как осиновый лист.

- Говори, парень, или окажешься в менее приятном месте! - грозится Босс.

Внутри все сжимается. Я откидываюсь назад и стучу ботинком, чтобы не выдать лишнего.

- Веселился с друзьями, - отвечаю ему, но Босс улыбается и качает головой.

- Не ври мне Райдер! - Полицейский вздыхает и начинает листать страницы документа.

Когда находит то, что ему  нужно, то тычет пальцем и указывает на мою старую фотографию. На ней я тупо смотрю в объектив и держу табличку с номером своей очереди. С того момента прошло ровно пять лет.
 
- Твои друзья утверждают, что ты специально привез их в то здание и с силой просил там все разрушить. Также некий Лэс говорит, что с самого начала знакомства ты предлагал ему метадон и героин, а когда тот  отказывался ты его заставлял...  - объявляет он. Я сжимаю кулаки и вздергиваю подбородок.

- Это все ложь! Не было такого!

- Ты понимаешь, чем тебе это грозит, молодой человек?

Я молчу. Если скажу ему правду, то все равно получу больше  срока, чем вообще должен по закону. Он вздыхает.

Проходит час допроса, когда полицейский сдается окончательно. Что он только не предпринимал: и крики, и пытки, и угрозы. Меня ничего не трогало.
Полицейский махнул рукой, и вошел второй мужчина в погонах.
 
- Звали?

Босс оборачивается и указывает на меня стопкой бумаг.

- Уводи его. Я закончил.

Второй мужчина помог мне встать и уже через секунду он вел меня по длинному коридору. Я знал, куда он ведет и что будет, когда заверну направо.
Я принялся осматривать стены, лифты, - в случае побега - пока снова не заметил странную особу.
Она растерянно бегала глазами по книге. Однако имени или проблему, почему она плакала - я не успел узнать.

Меня уводят дальше. Полицейский забрасывает меня в обезьянник, как очередной мусор.

- С возвращением Шон Райдер, - улыбаясь, полицейский закрывает меня в клетке.

Переход на [2главуhttp://www.proza.ru/2016/12/07/1435]