Пролог

Вэлери Шелдон
Он затянулся и ушел в забытье. Передав тонкий шприц мне в руки, он улыбнулся и откинулся на качающийся стул.

- Лови, брат. - Лэс передает мне еще одну порцию удовольствия. Я затягиваюсь и возвращаюсь в собственный мир. Мир иллюзий. За нами сидят, на полу, еще два парня: Кев и Дилан. Мы сидели в заброшенном здании, где когда-то - до строения самого города -проходили местные бои. То были бои насмерть. Каждый участник знал, куда идет и на что. Победитель выходил отсюда с единственным призом: шансом на следующий день снова открыть глаза и улыбнуться ранним лучам солнца.
Я закрываю глаза и попадаю на поляну с деревянным домом по середине.

Неожиданно дверь дома открывается и оттуда выходят две девочки. На вид им было, примерно, по восемь лет.
Вторая выглядела как Ангел, упавший с небес. Ангел накрыла плечо второй девочки рукой и, нежно улыбаясь ребенку, уводила ее все дальше и дальше в лес. Я поспешил угнаться за ними, но они успели скрыться за деревьями.

Очнулся я когда Лэс начал потряхивать меня за плечо, вызывая снова на планету Земля.
- Эй, брат, - он огляделся по сторонам; Кева с Диланом уже и след простыл. От них остались только кровавые, размазанные следы.

- Нам нужно уходить! - требовательным тоном просит парень. Он хватает старые вещи и кидает в дорожную сумку, быстро закидывая ее через голову.
Я озираюсь по сторонам и в спешке хватаю походные боты, куртку и последнюю упаковку новых шприцов. Лэс машет рукой и тянет за плечо. От натиска падаю на грязный пол и ударяюсь затылком.

- Копы скоро будут здесь, Шон, не понимаешь что ль? Какого черта я только тебя взял с собой? Ты - сплошное разочарование, - выплевывает он, выходя за пределы заброшенного здания.

Когда головокружение утихает, осторожно берусь за рукав куртки и надеваю на себя. Входная дверь с треском распахивается и в комнату заходит полицейский. Он включает фонарик. Луч фонаря медленно пробегается по тёмным углам, пока не останавливается на чем-то интересном.
У меня осталась только одна секунда. Секунда, чтобы выбраться отсюда.

Достав из кармана последний шприц, достаю из упаковки и замахиваюсь. Один удар - и все кончено.
Однако полицейский замирает и резко оборачивается, рефлекторно хватая меня за запястье.
Расширив глаза, шприц выпадает сам собой и теряется где-то в укромках комнаты.

- Попался! - вопит он, слащавой улыбкой оскаливая губы.
Я брыкаюсь и пытаюсь вырваться. Но мужчина сильнее; он усмехается и заворачивает мне руки за спину.
Последний щелчок - и я скован. Скован цепями пожизненно.
Полицейский толкает меня наружу и уводит на улицу. Меня окружает  многочисленный свет от  фонарей и хохот мужчин.
Полицейский заталкивает меня в машину и закрывает дверь.

Единственное, что приходит в голову на данный момент, как я хожу по пустой поляне. Но теперь вместо того, чтобы смотреть на чистое небо и дышать свежим воздухом, отныне я  вынужден наслаждаться видом из решетчатого окна.

Переход на [1главуhttp://www.proza.ru/2016/12/07/1414]