Я встретила мужчину

Ирина Шмелева 76
                Знаю,есть на свете души
                обрученные любовью навсегда.
                И встречаясь,будут неразлучны    
                так должно быть-будет так всегда.
                Я тебя ждала ,наверно вечность
                и-увидев,ошибиться не могла.
                Ты меня нашел и пусть не будет
                без тебя меня,а без меня- тебя.   
               
   Я встретила мужчину...               
Обожаю его бархатный взгляд с прищуром,сквозь  густые ресницы и улыбку со вкусом грусти.Голос тихий и спокойный с нотками шафрана и волшебной теплотой.Я тянусь к нему как к огню,возле которого мне спокойно и уютно.Он моя колыбель,моя тихая пристань,мой мир в котором я растворяюсь.
  Я встретила мужчину,который похож на раненого зверя.....
В его глазах боль и недоверие,но сердце вопреки всему, верит в Любовь.Он сильный и гордый,смелый Воин- нуждается, как в воздухе, в нежности и ласке.Как велико желание просто прикоснуться к нему кончиками пальцев,вдохнуть его запах и ощутить  присутствие в его жизни.Молюсь за него....
  Я встретила мужчину в мужестве которого мне не приходится сомневаться.Но я, с не преодолимой силой, хочу укрывать его от всех невзгод.Защищать его сердце от боли,согревать его душу губами--быть его счастьем.
Есть душевные нити ,которыми связываются любящие сердца.Есть музыка-ее слышат только двое и есть сила, побеждающая страх и гордость во имя Любви.
  Он- мой Океан.  Погрузившись в его теплые и сильные воды-я могу  полностью доверить ему свою жизнь.Не боясь глубины и шторма.
  Он- мой Космос.  Полной грудью вдохнув воздух всех перемен,обретя крылья и поднимаясь к звездам,я бесстрашно последую  за ним.
  Он- мое Солнце.На котором, конечно же есть пятна,но его теплом  согрета  моя жизнь и освещен мой каждый день.
Тот единственный, кого мне захочется слушать и слушаться.Я буду всегда держаться за его руку и знать, что он рядом.Хочу прожить с ним долго долго и покрыться одинаковыми морщинами мудрости.Пусть я умру хотя бы на секунду раньше,чтобы никогда не испытать страшного отчаяния от  его потери.
Мне так больно без него дышать.
 
Разреши своему сердцу любить...
Ты придешь и скажешь:
-Все будет хорошо.
И я поверю.
Я встретила мужчину и...Судьбу. 

P.S.
Не все рождаются принцессами и далеко не все жабы- превращаются в красавиц.
Но мысль "а вдруг!"и "может быть.." живет в сердце каждой романтично настроенной  жабы.И я не исключение...