Я вижу тебя 7

Лия Дар
Мой телефон затрясся в каком-то безумии принимая смс бесконечно...

"Я вижу тебя"
"Я вижу тебя"
"Я вижу тебя"
"Я вижу тебя"
"Я вижу тебя"

Одно и то же сообщение бесконечной чередой и без остановки.
- Ах, видишь! Ну так на! Любуйся! - нервно рассмеялась я и со злостью швырнула, бесконечно пиликающий телефон, в бездну обрыва. Понаблюдав немного, как она поглащает его, я развернулась и быстро пошла к машине. Дикий ужас толкал меня в спину и я из последних сил старалась не бежать. Хотя очень хотелось сорваться с места истерично крича.
С глухим стуком, передо мной упал мой телефон. Я вздрогнула и остановилась. Его экран мерцал бледным светом, показывая мне эти чертовы смс.

"Я вижу тебя"
"Я вижу тебя"
"Я вижу тебя"
"Я вижу тебя"
"Я вижу тебя"

Я резко наклонилась и подняла его.

"Даже не разбился. Что же там в этой бездне, если она смогла выкинуть обратно мой телефон?"

Бесконечную череду смсок сменила новая...

"Я вижу тебя. И я иду за тобой"

Все. Конец. Я не выдержала и гонимая страхом побежала вперед, к машине.

- Беги, беги. От меня не убежишь, - слышала я за спиной.

"Ой, мамочки. И зачем я поперлась сюда одна, да еще и ночью?"

Страх придавал мне сил. Я бежала, как ненормальная, но моя машина почему-то не приближалась. Я ускорилась, как почувствовала, что мои ноги за что-то зацепились.
- Твою ж налево, - выдохнула я и грохнулась на дорогу, больно ударившись коленками.