Церковь Свободы 10

Анна Новожилова
После поездки в аптеку зарядила какая- то хрень- Потаяло, замерзло, мороз. Во время поездки мы с Машкой подобрали троих котят, блохастых, гадких и едва живых. Поэтому ездили долго. Надо было и к ветеринару, и ампулы для прививок и средство от блох и паразитов. Естественно, денег потратили больше чем рассчитывали. Но Машка получила вдоволь креgкого пива и надежды на вино в пакетах и вермут к празднику. Как это бы не было смешно, но я приторочила таких пакетов полный ящ -  неохота вообще до весны куда- либо ездить.Очень много потратили и еще бензин.
 У меня были свои планы на заначку- я хотела организовать агрохолдинг. Наполеон думал- думал и все планы- планы... Впрочем, почему бы и нет?
Нам нужны легальные доходы и некий статус чего- то или да, или мы так просто город солнца, песен и бухла?
Я не христос, я не на ослике, я на уазике. В котором дует. Опять коленки будут ныть. Надо кстати заварить хвою и заготовить смолу. Лишним не будет.
Едва не потеряли управление, вот тоже маялись дурью а по снегу потрюхали на лысой резине.
А кто должен был думать о тачке? Машка- нет? Я должна была думать! И если я сейчас ее загублю и сама тоже покалечусь, то это будет вполне правомочным ужесточением режима в концлагере под названием "Жизнь".
Выровнялись, проюзали! Блять!
"Черт, господень я слуга или нет, но похожа я на директора интерната, и нужен нам, пожалуй, квадроцикл. Или не нужен? Такой большой и толстый квадрик и чтоб всегда все при нем- аптечка, газ, палатка. Рация! Ракетница! По- моему я борзею.
Мой мозг борзеет. Стоп, мозг- лишь передатчик и борзеть никак не может. Это механизм, передающий мое сознание- моему телу.
А где находится мое сознание?
Машка что- то проварнякала но я лишь каркнула:" заткнись"!
Нужная мысль:" Где находится мое личное сознание, если мой мозг лишь проводник? В боге оно? А нас все больше и тогда бог есть бесконечность?
Не развивающаяся бесконечность и над ним никого? Не верю, что так однозначно, всей своей безумной чуйкой- не верю!
Бесконечность- это паутина или веер, бесконечная путина миров!
Слава богу, этот мерзкий участок дороги, где ничего нет, но почему- то страшно, донес нас, как на ладони до нашего поселка.
 Всегда у меня на этой дороге ощущение, будто здесь можно свернуть непонятно куда, и рулит еще что- то снизу - мои руки сверху, а внизу коготь!
 Чертовщина и глюки. Лучше никому не рассказывать. Сегодня выйду на это плечо дороги и оставлю молоко в миске.
Ведь думая все это, я могла и не доехать. А теперь.... раздам все позже, сейчас быстро в кабинет, то есть в сарай- растапливаться и записывать. Про патину Миров.
     *****

Я вздыхала, пересчитывая копейки. Ну ладно, ладно. Все наши обормоты растят на окнах лук из луковиц и орут" конопля это дерево, которое постоянно режут"!
   А и слава богу, что вся наша публика- такие дети! Менее инфантильные ребята давно бы нас....

   Мы приехали вечером и раздали котят, я ждала такое котэ, может и взрослое чтоб сразу по душЕ- тогда возьму.
   Было еще довольно тепло, и я собрав нужное на неделю, ушла к церкви.
На неделю, потому что могло быть теперь все что угодно- Зима!
 Конечно, ничего на неделю не понадобилось, и по пути я делала на деревьях "зимовки", складывая нужности в тайники. Я шла и вспоминала своего дедушку самоубийцу который говорил:"
...и сколько весит этот зад
узнает скоро шея..."
И который, когда мне было три года, поставил меня на лыжи. Я ходила как Пастор Шлаг, и дед не мог меня ннаучить, потому что тоже не умел, но он был уверен что мне будут лыжи необходимы.Теперь я шла легко  и вспоминала ту девочку трехлетнюю, которая шаркала ногами, к которым дедушка зачем- то прицепил лыжи.
   Мне просто хотелось посмотреть сейчас на мою церковь, мне было жаль ее как человека, который на весь зимний сезон остается в холоде, и никто не придет.
Может быть не так ей было больно, пока никто здесь не ходил. А потом пришла я, утащила этот вековой труп и вообще вся такая хорошая! А теперь холодно и меня снова нет. Обидно!
 Я чувствовала ее зов, зов Земли которая, сберегла как могла.
Думать и упоминать о духах места было бы язычеством, но я о них и не забывала.
Скупердяйски отложила каждому по еловой шишке. Тебе, сберегатель, и тебе ,сберегатель и тебе, подруга. Не знаю кто они, но на обратном пути от шишек были только вмятины в снегу.


   Продолжение http://www.proza.ru/2016/12/10/1953