Цветаева Бернацкие Мейн

Евгений Пажитнов
Уважаемые читатели! Просим внести дополнительные сведения!
Пажитнов Евгений   89262371485@mail.ru  8 903 158 89 23
====
===
Тесковой А. А. 26-ое января 1934 г.
Кламар, 26-го января 1934 г.
Дорогая Анна Антоновна,
Вами открываю свой новый блокнот для писем. Приятно т;к обновить вещь — такую вещь.
Спасибо, спасибо, спасибо за чудесное, доброе, мудрое, убедительное, неопровержимое письмо. Гений рода? (У греков демон и гений — одно). Гений нашего рода: женского: моей матери рода — был гений ранней смерти и несчастной любви (разве такая есть?) — нет, не то: брака с не-тем. Моя мать с 13 л<ет> любит одного — верховые поездки аллеями ночного парка, дедово имение «Ясенки», где я никогда не была и мимо которого проезжала, уезжая из России — совместная музыка, страсть к стихам. Мой дед, узнав, что он разведенный, запрещает ей выходить за него замуж, а по ее совершеннолетии разрешает с предупреждением, что она и дети, если будут, — да, ее же муж — никогда не будет для него существовать. Моя мать не выходит, выходит год спустя за моего отца: вдовца, только что потерявшего обожаемую жену, с двумя детьми, 8-летней девочкой и годовалым мальчиком — в апреле 1933 г., т. е. 10 мес<яцев> тому назад в Москве умершим моим единственным братом (полубратом) Андреем. Выходит, любя того, выходит, чтобы помочь. Мой отец (44 года — 22 года) женится, чтобы дать детям мать. Любит — ту. Моя мать умирает 35 лет от туберкулеза.
Ее мать, Мария Лукинична Бернацкая, моя бабушка, выходит замуж за ее отца (моего деда, того, кто не разрешил) любя другого и умирает 24 лет, оставляя полугодовалую дочь — мою мать. (Фамилия моего деда — Meyn, Александр Данилович, — была и сербская кровь. Из остзейских обрусевших немцев.)
Мать моей польской бабушки — графиня Мария Ледоховская умирает 24 л<ет>, оставив семь детей (вышла замуж 16-ти). Не сомневаюсь, что любила другого.
Я — четвертая в роду и в ряду, и несмотря на то, что вышла замуж по любви и уже пережила их всех — тот гений рода — на мне.
Я в этом женском роду — последняя. Аля — целиком в женскую линию эфроновской семьи, вышла родной сестрой Сережиным сестрам… (пр. 3 с.) Женская линия может возобновиться на дочери Мура, я еще раз могу воскреснуть, еще раз — вынырнуть. Я, значит — те. Все те Марии, из которых я единственная — Марина. Но корень тот же… (пр. 121 с.).
В следующий раз напишу Вам про две смерти: Андрея Белого и одного друга, покончившего с собой в новогоднюю ночь в Брюсселе1.
Остался чемодан рукописей, которые никому кроме меня не нужны. Он был — настоящий писатель…
====
===

Родословная роспись: ...

___ Поколение 1 ___


1. ...
Пол: мужской.
• Родился Лука (2-1)
• Родился Александр (3-1)
Супруга: ....


___ Поколение 2 ___


2-1. Бернацкий Лука Александрович
Пол: мужской.
• Родился. Отец: ..., мать: ....
• Родилась Мария (4-2)
• Родился Мужчина (5-2)
• Родилась Женщина (6-2)
• Родился Мужчина (7-2)
• Родилась Женщина (8-2)
• Родился Мужчина (9-2)
• Родилась Женщина (10-2)
Супруга: Ледоховская Марианна ....

3-1. Бернадский Александр Александрович
Пол: мужской.
• Родился. Отец: ..., мать: ....
• Женился
• Родился Николай (11-3)
Жена: ....


___ Поколение 3 ___


4-2. Бернацкая Мария Лукинична
Пол: женский.
• Родилась. Отец: Бернацкий Лука Александрович, мать: Ледоховская Марианна ....
• Вышла замуж
• 1868: Родилась Мария (12-4)
Муж: Мейн Александр Данилович.
• Родился. Отец: Мейн Данила, мать: ....
• Женился. Жена: Эмлер Сусанна Давыдовна.
• 1899: Умер

5-2. Бернацкий ...
Пол: мужской.
• Родился. Отец: Бернацкий Лука Александрович, мать: Ледоховская Марианна ....

6-2. ...
Пол: женский.
• Родилась. Отец: Бернацкий Лука Александрович, мать: Ледоховская Марианна ....

7-2. Бернацкий ...
Пол: мужской.
• Родился. Отец: Бернацкий Лука Александрович, мать: Ледоховская Марианна ....

8-2. ...
Пол: женский.
• Родилась. Отец: Бернацкий Лука Александрович, мать: Ледоховская Марианна ....

9-2. Бернацкий ...
Пол: мужской.
• Родился. Отец: Бернацкий Лука Александрович, мать: Ледоховская Марианна ....

10-2. ...
Пол: женский.
• Родилась. Отец: Бернацкий Лука Александрович, мать: Ледоховская Марианна ....

11-3. Бернадский Николай Александрович
Пол: мужской.
• Родился. Отец: Бернадский Александр Александрович, мать: ....


___ Поколение 4 ___


12-4. Мейн Мария Александровна (1868-1906)
Пол: женский, продолжительность жизни: 38.
• Вышла замуж
• Родилась Марина (13-12)
• Родилась Анастасия (14-12)
• 1868: Родилась. Отец: Мейн Александр Данилович, мать: Бернацкая Мария Лукинична.
• 1906: Умерла
Муж: Цветаев Иван Владимирович.


___ Поколение 5 ___


13-12. Цветаева Марина Ивановна
Пол: женский.
• Родилась. Отец: Цветаев Иван Владимирович, мать: Мейн Мария Александровна.

14-12. Цветаева Анастасия Ивановна
Пол: женский.
• Родилась. Отец: Цветаев Иван Владимирович, мать: Мейн Мария Александровна.


Дата построения отчета: 07.12.2016