Глава 11. Трещина

Фантастик Диджей
Земля тихо накручивала круги по своей орбите. В колыбели спал ребенок, глубокая ночь и звезды, все в городе что-то хотели для себя, для близких, но день с его заботами и терзаний семья еще не наступил, мальчик перевернулся во сне, и задел карусель, та с тихим перезвоном сделала круг, механизм издал нежную мелодию, зайцы тихо покачались…
А ведь это было когда-то, где-то кружение колесо только где и когда, и у кого? У меня точно не было подумала его мать, я такое в фильмах о красивой жизни видать кровать полог как у принца, и карусель снов, и грез веерницы планеты людей.
Где-то далеко в другом мире эта мелодия показалось грохотом, а не тихой музыкой в соседней квартире – они всегда около, около вот ходили, но они не осилили не смогли лекарство от страданий до сих пор не изобрели – теперь их корабли летят сюда это был знак будет война, это гостья из будущего она.
***
Что-то клацнуло, камень из под ноги сорвался, и зашелестел где-то далеко внизу.
-Что ты хотел в этом мире подобном синему сну?
Поняв, что дошел странник сел на вымороженную покрытую белым инеем землю, ставшую давно льдом.
-Ответов наверно.
-Потом, я любуюсь рассветом.
Синие утро окрасило зыбким светом кобальтовые вершины, скоро снег станет белым и превратиться в искрящийся водопад от которого глаза просто болят, но сейчас тишина, тут так было и будет очень долго если и не всегда.
-Горы как горы, холод, январь есть земли, где другой край есть миры, которые имеют другие пути.
-Что ты хотел?
-Узнать хотел, будет ли хорошим задел, я столько делал тут дел…
-На земле, именно на этой земле, где я болтаю с тобою во сне?
-Да.
-Люди живут мало, в этом их драма, их много и это тоже плохо, пока они учатся, уходит вся жизнь даже через 1000 лет они будут примерно такие, изменения минимальны, и продиктованы их знанием об окружающем мире они словно крайние.
-Дикари.
-Ну да, с амбициями, с самолюбием до небес, других существ они считают ниже себя, свое рождение бесценным …
-В этом вера твоя?
-Нет, что за ответы… Они просто высокомерны. Они тебя узнают Манджушри, как других принцев и лучших, их не смущает, что ты выглядишь явно не так как они?
-Они все это под свое сознание и перевели, думают это все символизм и условно, их послушать все имеет смысл, они не мыслят свободно для них и манадала схема универсума тоже читается на свой лад интересно, они все мерят равняют под свой уклад, будто бы дети. Но так учить их единственный вариант, и он ни за что ни в ответе.
-Я уезжаю, покидаю эти миры, если что ты звони, приеду когда они разовьются хотя бы слегка.
-Это тысячелетия через три, через два, или…
-А ты видел тех инопланетян? Знаешь, я был в будущем их потомки, их не лучше. Они говорят что в Египте верили в шакала или в кого-то еще, и все это воображение предков и больше ничё.
-У их предков не настолько развито воображение. Странные они, не будут мутировать через  тысячи лет?
-Конечно нет, на это нужно прибавить еще один ноль, они долго не найдут время заняться собой, я понять их умею.
-Они любят общаться с тобой.
-Да некоторые. я Ченрези, думают преты те или вот те существа, не встретятся им никогда, поэтому и думают странно, думают для красоты вся практически дхарма.
-Хороши…
-Ты хочешь лететь в эти миры, но в будущем и далеком, для человека имеющего твердое тело.
-Да, попробую отыскать своих и тогда.
***
Ченрезиг дотронулся до погремушки еще раз, она снова издала тихий шелест, но завод закончился, и музыки не последовало.
Женщина уже спала сев в изголовье – да это она, белая. Теперь и она не помнит ничего вообще или помнит, но ей все равно хорошо, что я нашел сразу её, положив руку на лоб, он поправил волосы.
-Эгоистка ты стала страшная, гостья ты… не свои они тебе, да…
***
Где-то в это время полыхала война. Воинственные преты, миры более удобные по вселенной ища, узнали что есть мир людей, и вроде все есть на планете: и тень, и свет, и вода, и что не маловажно – еда. Только где планета то та, мир тот в двух шагах, говорил тот дурак, но щель, ведущая в его логово была узка, как подзывала его богиня сама анаконда – сулила ему славу виденье нижнего мира, и магию власти, и волшебство, но видно это зависело не от него, зазор был слишком мал туда не пролез бы даже игрушечный мишка, не то, что сатан, здоровый братишка.
Годами преты так и играли: собираясь  у трещины, они жертву свою заставляли идти то туда, то сюда, им было интересно увидеть земля небо лучиться, зелень. Иногда он кидал им щепотку листьев или воду, но этого было на всех слишком мало, и выходила лишь драка. Потом они заключили перемирие и решили больше не надо: нет не для кого, будем просто смотреть в дырку, в щелку, земное кино. В качестве оплаты они пели ему песни и исполненные боли и яда, иногда и нет, у демонов странный вкус. Это верный ответ надежды что тоннель станет больше они не питали – как станет, если они наблюдали веками но изменений все нет. Лучше, тот землянин верил, что видит не прет - в его воображении, или изъяне зрения, ему мерещилось он исключение из правил, приятное исключение, и видит каких-то нето царей, ни то богов, а великая анаконда мама его – у неё таких сыновей очень много, она отзывалось о нем крайне плохо говорила, что он во все времена таскает за собой трещину, она с рождения шла и до него тоже была, потому что он прет, но на четверть или на половину там, где-то в коде ДНК себя повела не красиво, и он не туда ни сюда. Подданные не верили ей. Ну, что она знает о мире людей, но с удовольствием наблюдали, и не было для них вида родней, его улиц и площадей.
В один день что-то произошло.
Большая трещина стала, очень большая, и превратилась в дорогу. С радостью преты нырнули туда, и была их серая пелена как океан, незваные гости другого мира выплеснулись на земли, всего мгновение было, и серый шелест пошёл над землей, лишая зрения, разума всё запорашивая собой, замогильный и нездешний такой. Трещина закрылась, но орд полчище землю заполонило. Перво-наперво адская королева выбрала себе достойное тело: “Наконец я могу это ощущать, презрительно искривив губы, она дотронулась до тела, оно было упруго и белого или серого землистого цвета – мужчина за тридцать - хорошо это было как раз предназначенье его. На этот раз мы с тобой навсегда или точнее вот я.” От носителя тела ей достанется только опыт, и темы информации блоки. Личность, если и осталось то настолько мало и далеко где-то в задвинутых шкафчиках был тот файл. Что там  было? Дата рождения, розлива пива, ненависть, подозрения терзания, к личности все это имело отношение, окровавленный лоскут от «я»
Адская королева подошла к домашнему тиру – как ту красиво, тело помнило, его хозяин стрелял, и промаха не допускал.
Чувствуя себя комфортно в один из дней новая жиличка отправилась на охоту, отлично, она, будучи в его мужском теле, хороший новый развитый дом, нашла и женщину. Все будет как у людей там путем, её затянули будни: охота, это хорошо как крови хочется, убив птицу, она села на пень и решила кровушкой насладиться. Так не принято у людей, да тут рядом только она, её нелегальная и ли точнее его вот жена, та была словно шелковая, кобель нравился ей настолько там, что была готова есть из рук – прекрасно замкнутый круг интересно, если бы он догадался, какой жизнью после носители трещины вот живут…
-Ты что? – его девушка.
 Как не вовремя она, не люблю когда отвлекают от ужина.
-Ничего, кушать будешь – подняв окровавленное лицо спросило страшное божество.
-Ты ешь сырое?
-Ну мы ведь охотимся, это так естественно так натурально присоединяйся.
Та замялась улыбаясь. Кажется, она сделает все лишь бы этот мальчишка на ней женился, а я убью её после – чтобы сон ей не снился, и все будет просто все повториться зимы и весны.
-Ты должна подчиниться.
-Э… ну это чересчур.
***
Вскоре явились демоны. Тела они не завели, не заслужили, и адской королеве доложили, что не люди земли, какие-то  другие существа растворяют их, один за другим. Вероятно, патруль будущего, не из века 21, отлавливает странных пришельцев в земном и околоземных мирах.
-Но как?! Как они узнали о нас, если нас не видно не слышно?!
Столько лет напрасно вот вышло.