Так случилось

Разноцветные Близнецы
Когда ждешь время замирает, и кажется исчезает.
Ты ждешь и считаешь часики,твои ножки еле еле бредут,
хотя ты хочешь побыстрей.

Сегодня такое волшебное число , число семь и ты хочешь попасть в свою сказку.
Смотришь на белые облачка, много фигурок, но ты ищешь своего белого коня.
И вот случается волшебство,ты на облачке.
Конь бьет копытом от нетерпения,ведь конь умеет летать,и это так здорово.
Белое облачко , ты трогаешь своей рукой,и тебе становится интересно.
Какое облачко на вкус, может, как мороженое , но ты же обещала не пробовать холодного хотя бы с недельку, нет нет нет думаешь ты, но так хочется лизнуть.

Успокойся, кто-то с небес тебе шепчет, ветерок точно знакомый.
Просто жди, жди, куда от тебя улетят вкусные облачка, им место лишь в твоей сказке.

Ты садишься на облачко, свесила ножки, смотришь вниз, кто же там ходит.
Странная парочка идет по снежной тропинке.
Да, странная , рыжая такая кошечка и белый котик.
Как это все волнительно думаешь ты и знакомо.
Наверное это моя вторая жизнь, и рыжая кошечка это я.
Да, это точно я по пушистости узнала,помахала ей рукой.
А котик белый просто миленький какой, мурлыкает в унисон.

Я вас вижу, кричишь ты, но они увлечены друг другом и не слышат.
Брошу как я им снежок, он же белый, будут играться, бегать и веселится.
И полетел снежок, и стало веселей.
Я жду свою мечту, вы это знаете и помогаете мне, прилетаете в мой сон.
И потом утром я тоже мяукаю. Так случилось, что часто приходится ждать, но все будет хорошо, и ожидание такое томительное.
Кто любит, тот дождется.

Я жду тебя, сегодня ты котик, и мне приятно,но будь ты и птицей белой.
Лети в домик, где сердце тревожно стучит для тебя.

Мне солнце навстречу светило, так ярко, я поняла все это твои теплые лучики, меня обнимали, и что на улице настроение зимнее, снег хрустящий, я шагаю к тебе солнце мое, солнце моё.

Небо голубое, радовалось солнцу, свети в мое окно, буди меня утром, ты всегда рядом, и это случилось однажды весной.

И так будет всегда, всегда.