Я вижу тебя 2

Лия Дар
- Доброе утро Ангелина Юрьевна, - встретила меня на пороге одного из моих кафе администратор.
- Доброе, Ирина, - улыбнулась ей я. - У нас все в порядке?
- Да... Только... - замялась она.
- Только что? Ну говори уже!
- Он снова здесь, - с каким-то благоговением прошептала она.
- И что? Здесь и здесь, - пожала я плечами. - Значит ему нравится наше кафе. Вот и все.
- Позвольте заметить, - возразила она, - он приходит только в те дни, когда приходите вы. И уходит сразу же, как  только вы покидаете кафе.
- Ириш, заканчивай уже смотреть или читать любовные романы, - усмехнулась я, - они портят твою умную головку.
- Простите Ангелина Юрьевна, - прошептала она и опустила голову. Я поняла, что она обиделась.
- Ладно пусть будет по твоему, - миролюбиво произнесла я. - Скажи, мои гости пришли.
- Да. Они за вашим столиком, как вы и просили.
- Олично. Скажи Ольге, чтоб подала нам три капучино и клубничный чизкейк, - весело прочирикала я, сбегая вниз по ступенькам.

"Сладкоежка" так называется сеть кафе, созданных моими родителями с большой любовью. Вообще это была мечта моей мамы. Создать кафе, где будут продаваться лучшие сладости и напитки. Никакого алкоголя. Только кофе, чай, соки... Папа поддержал ее и помог во всем. Начинали они с одного маленького, на что хватило денег, кафе. Но оно так быстро стало популярным в нашем городе, что они быстро открыли целую сеть сладкоежек. Я очень любила их... Родителей... Но пять лет назад они бесследно исчезли. Совсем. Полиция так и не смогла найти никаких зацепок, чтобы выйти на след. Строилось множество предположений, но ни одно из них не нашло своего ответа... Последнее, что было выяснено ими -это то, что мои родители уехав за город исчезли в районе перекрестка трёх дорог... И все... На этом расследование зашло в тупик и со временем легло на полку, с негласной пометкой "глухарь"...