Я вижу тебя

Лия Дар
Мобильник пиликнул принимая смс. Я открыла его.
"Я вижу тебя", - гласило оно.
- Ну привет. Я уже начала переживать, что ты не прилетишь, - пршептала я в пустоту комнаты, садясь на кровати. - Интересно, что ты за чудо-юдо такое? Только и пишешь, что видишь. А слабо показаться? - рассмеялась я решительно удаляя сообщение. Я уже потеряла им счет. Сколько их прилетало за день? Бессметное количество. И каждый раз только с одной единственной фразой - "Я вижу тебя".
Немного подумав я встала, подошла к огромному окну своей спальни и выглянула во двор. Там было тихо. Лишь только периодически пробегали две огромные овчарки выпущенные моей охраной на ночь. Да нет - нет, то тут, то там проблескивали яркие лучи их  фонариков.
Мой дом - моя крепость. Так я всегда говорила всем кто хоть раз приезжал ко мне в гости, пока они восхищенно осматривали мой дом снаружи. А посмотреть там было на что. Огромный, в три этажа, с панорамными окнами и потрясающе красивой резьбой по всему фасаду. В темноте он был похож на пряничный домик в лесу.
- Надо, наверное, охране сказать, чтобы больше камер поставили по периметру. Может наконец, они заснимут того, кто присылает мне эти дурацкие смски. Хотя не факт. Может он вообще на другом конце города живет. Ай, не буду об этом думать сейчас. Подумаю об этом завтра, как говорила Скарлет О'хара, - вновь произнесла я в пустоту комнаты и пожав плечами, вернулась в кровать, где тут же провалилась в спокойный и красивый сон.